Комментарии к постам Nicolasgfk
Nicolasgfk,
и ремонтники уходят в личное плавание
хороший ремонтник щас в любой момент получит 5-6 офферов за день))
влёгкую. с сопоставимыми деньгами.
мне как-то продемонстрировали.
человек просто поставил галочку на хэ-хэ «ищу работу» и ему оборвали телефон. напрочь. " ну и как? мне откликаться?".
крыть нечем.
но то и сварщик толковый, опытный технолог, НАКС III, все дела...
в гараже серьёзных дел не наделаешь. места не хватит.Зачастую в гаражи
Nicolasgfk,
А вкратце вопрос «шо бл*ть происходит » ??
цензурными словами это сложно описать...
системный кризис.
спрос превышает предложение во всех смыслах.
спрос на сотрудников (на «работников» они обижаются) — тоже.
а вообще, если рассудить здраво, то подобных нашему сервисов в стране со здоровой экономикой вообще не должно существовать.
как нет их на загнивающем западе, где «тоталы» моментально слетают с учёта и больше на него никогда не встают (а в америке если и встают после прохождения всех комиссий, то получают метку «восстановленный» с соответствующим отношением страховщиков)
слишком большие риски не только для потребителя, но и для окружающего общества.
в Россиии подобные предприятия — экономический курьёз, который государство не только не регулирует, но и всячески подогревает.
Auximen,
да откуда вы знаете, какое дерево и как упало на Омоду?!
тем более, что омода на фоте — типичный перевёртыш))
ударом в дверь в кювет вышибли.
фпрочем и то и то ремонтопригодно.
Auximen,
Ферромагнитные стойки RangeRover Evoque
Магнерайды то да)))
на пневме веселья не меньше, упустил момент и… компрессор стоит те-же 400тыщ и его нигде нет)
впрочем ягуарья адаптивная гидравлика мозг вынесет не хуже, но оно хотя бы ехать не перестаёт.
как владелец кузовной сервухи скажу так
металл там это фольга
а где таки не фольга?)) даж на таком броневике, как ГАЗ-20 по кличке «Победа» миллиметра нет. 0.8 там и то не везде))
вся эта сминаемость делается вполне сознательно и не для того, штоб мы баппки загребали, а в первую очередь для того, чтоб при ударе содержимое этих консервных банок по стенкам не размазывалось.
с трупа денег не возьмёшь ©
Лучше переваренный бизнес класс,
смотря как переваренный.
при монтаже по заводским точкам (технически это электрозаклёпка), разницы кто, как и чем эти точки будет проваривать нет никакой, там всё штатно.
при нештатных швах (стойки, пороги) равнопрочность даёт только правильное выполнение шва, тут всё на совести квалификации мастера.
корозионная стойкость ентого соединения тоже зависит от последующей обработки, если её нет — сгниёт за год.
Люди бесстрашные и многие особенно в возрасте лояльно относятся к финишу и и что может произойти при их обгоне
так исторически сложилось. можно сказать — менталитет.
Вовремя ремонтировать… многие просто не умеют
для этого надо иметь время, место и оборудование, причём одновременно.
не у всех есть.
Нет ничего зазорного чтобы с ними торговаться и снижать цену
Крайне не советую заниматься подобной чепухой.
в самом лучшем случае — просто пошлют.
в худшем — на каждую хитрую жопу в ентом деле есть болты с любой резьбой))