Комментарии к постам *FXRB*

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Andrew_Kl, значит дело в изоляции?
avatar
  • 01 августа 2024, 12:57
  • Еще
Ашот Анваров, Конечно нет. При текущей изоляции страны.
avatar
  • 01 августа 2024, 12:54
  • Еще
Andrew_Kl, так значит утильпобор не поможет нашему автопрому выйти на мировой уровень?
avatar
  • 01 августа 2024, 12:50
  • Еще
Ашот Анваров, Это и написал. Чем меньше конкуренция, тем хуже соотношение цена/качество. Если государство давит конкурентов автоваза, зачем ему повышать качество, если можно просто поднять цены?
avatar
  • 01 августа 2024, 12:42
  • Еще
Andrew_Kl, перечитайте что написали. Это даёт Автовазу продавать авто дороже. То есть не производить конкурентоспособный товар а продавать ДОРОЖЕ.
avatar
  • 01 августа 2024, 12:31
  • Еще
Colonel, всего лишь ещё один способ пополнить бюджет. Всё.
avatar
  • 01 августа 2024, 12:22
  • Еще
Олег Каширин, хватит уже нести уже пропагандистскую чушь. Выпускай товар качественный по хорошей цене, тогда его будут покупать. А все вот эти поборы никакого отношения не имеют к автопрому.  
avatar
  • 01 августа 2024, 12:22
  • Еще
Ашот Анваров, Без утильсбора китайские авто (произведенные в Китае) стоили бы дешевле. Это дает возможность тому же Автовазу поднимать цены. Иначе их поделки никому были бы не нужны.
avatar
  • 01 августа 2024, 12:21
  • Еще
Олег Каширин, 
Сдаться что ли и упасть на колени перед Западом умоляя их вернуться к нам или полностью отдать наш рынок Китаю?
какой хороший пример биполярного мышления! Либо чёрное, либо белое, другого в мире не бывает. Вы, наверное, и двигаетесь только вперёд-назад, вправо-влево, а по дуге не умеете?
avatar
  • 01 августа 2024, 12:18
  • Еще
Andrew_Kl, каким образом? Если производят гов… о то никакие поборы не помогут. Чтобы покупали, надо производить качественный товар. Опять же цены на наши авто в Беларуси дешевле чем у нас, так что не надо про защиту от импорта и прочую чушь писать. 
avatar
  • 01 августа 2024, 12:17
  • Еще
Сергей- воробей, отчёты каждый год озвучивают в обращении, смотреть надо.

Наказывать за что? Тебе лет сколько? Ты видел где страна была 25 лет назад и где сейчас?!

Ты на элементарный вопрос ответа не можешь дать, но уже орёшь про наказание для президента который страну из нищеты вытащил и спас от развала. До прихода Путина прозападные либералы довели страну до того, что родители не знали чем детей кормить, а ты сейчас ноешь тут сидишь, что новая иномарка стала дороже.

Путин у власти столько, сколько народ этого хочет и я за то, чтобы и после Путина у всех последующих президентов в России не было никакого ограничения по срокам, хоть пять раз хоть шесть. Только народ должен раз в 6 лет решать остаётся старый президент или выбирает нового и никакие ограничения этого касаться не должны.

Норму про только 2 срока для президента России нам навязали прозападные вредители.

России временщики-марионетки, как на Западе, не должны быть лидерами страны.
avatar
  • 01 августа 2024, 12:16
  • Еще
К примеру, в июле в Заволжье стартовало производство автомобильных жгутов (ссылка) мощностью в 300 тысяч машинокомплектов в год.
Не совсем понятно, почем жгут вы называете «машинокомплектом». Ну не суть. Я другое хочу спросить: это те самые жгуты, которыми будут приматывать муляжи АКП? Или другие?
avatar
  • 01 августа 2024, 12:14
  • Еще
Олег Каширин, Поэтому никто и не наказан, больше 20 лет у власти и все никак с колен не встанем. Где отчет за то, что сделано, перед народом, одна болтовня
avatar
  • 01 августа 2024, 11:50
  • Еще
Сергей- воробей, твои планы меня вообще не интересуют и я тебя о них не спрашиваю, я тебя спросил, чтобы ты сделал на месте властей и какие решения бы принял, чтобы и автопром сохранить в стране и потребителей не обделить?

Ныть и чушь нести в интернете легко, тяжело принимать ответственные решения и нести за них ответственность.
avatar
  • 01 августа 2024, 10:42
  • Еще
«Так как принципиально в автопроме у нас всё в порядке» — хорошая шутка)))
avatar
  • 01 августа 2024, 10:28
  • Еще
Да не будут авто дешеветь. Государство уже «позаботилось» об этом заложив поэтапное повышение утильсбора. Этот сбор к утилизации уже не имеет никакого отношения. В очередную заградительную пошлину превратился
avatar
  • 01 августа 2024, 10:27
  • Еще
Ашот Анваров, К автопроизводству не относится использование собранных средств. Но отечественный автопром утильсбор защищает от импорта. И дает возможность ставить более высокие цены.
avatar
  • 01 августа 2024, 10:18
  • Еще
Олег Каширин, Мне за это не платят, чтобы я еще планы выдавал свои. Тебе платят за коменты, ты и пишешь херню всякую
avatar
  • 01 августа 2024, 09:45
  • Еще
Ашот Анваров, а в Белоруссии есть свой автопром который нужно защищать от демпинга конкурентов? Какие легковые автомобили выпускает Белоруссия?

Вся Белоруссия живёт за счёт России и поэтому они могут себе позволить снизить сборы на машины из России и сделать их дешевле чем у нас, понимая, что так их будут покупать не только белорусы но и сами россияне. Таким образом Белоруссия просто спекулирует нашими товарами и наживаетмя за наш счёт. А у нас ситуация совсем другая, нам нужно развивать свое производство — потомучто это не просто машины, это экономическая независимость, это обеспечение безопасности, это рабочие места, это развитие науки и техники в стране.

С комбайнами как нашими в Белоруссии? Они там продаются дешевле чем в России? Не знаю как сейчас, но раньше Путин высказывал Лукашенко, что он наши комбайны к себе не пускает.

Вы как дети малые, которые орут в магазине игрушек и ничего не хотят слышать о том, что родители не могут это купить.
avatar
  • 01 августа 2024, 09:42
  • Еще
Петр, налогооблажение разное В германии большая часть налогов зашита в цене авто в штатах в стоимости бензина
avatar
  • 01 августа 2024, 09:04
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн