Иван-дурак, если о событии говорю я — то это освещение новостей, а если другие то это пропаганда.
Если бомблю я, то это хорошие, демократические бомбы, а если бомбят другие то это агрессия.
Иван-дурак, конечно! ты хотя бы баксы, под которые выпустил свою валюту под % положишь.
Но это жесть привязываться. Это когда управляемость чиновниками нулевая.
Иван-дурак, BYD получает субсидию при продаже машины на внутреннем рынке. При этом сами авто стоят довольно дешево (посмотрите маржинальность BYD по сравнению с западными производителями), т.е. производитель по-сути ничего из этого не извлекает, выгоду получает потребитель, как и в развитых странах. При экспорте в США/Европу такой субсидии нет, в чем конкурентное преимущество BYD на их рынках?
Если говорить в широком смысле, то это борьба не за торговлю, а сдерживание развития всех иных. Я не фанат политической системы Китая, но мне смешно читать, когда штаты при малейших потугах продвинуться в цепочке стоимости у не своих союзников, начинают кричать про нечестную конкуренцию, кражу рынков, избыточное производство. При этом механизмы, которые призваны сглаживать такие конфликты, типа ВТО, они же сами и разрушили, потому что их эффективное функционировании было им не выгодно. Так что для меня, китайцы более правы в данном споре.
А вот американцы, вместно того, созидательного разрушения, сделавшего страну великой в экономическом плане, нынче генерят протекционизм в худшем своем проявлении, разрушая при этом остатки старого, неплохого, на мой взгляд, миропорядка, как в конце 20-х, начале 30-х годов. Чем закончилось — мы знаем.
Иван-дурак, Да нет, нормально всё может быть. Панама например нормально живёт одна из самых благополучных стран Латинской Америки с высоким уровнем жизни, выше чем у России по ппс на душу. Аргентина может сделать также как в Панаме и будет жить лучше чем Россия)
Иван-дурак, в файле при беглом прочтении написано, что исследователям из Киля не нравится то, что:
а) не потребитель, а производитель получает субсидию за авто (типа не как в Европе);
б) субсидии представляются только автомобилям, произведенным в Китае.
При этом ни пункт а), ни пункт б) никоим образом не влияют на эффективность экспорта из Китая и импорта в США/Европу авто, поскольку на зарубежном рынке у них таких преимуществ нет и они вынуждены конкурировать на общих условиях.
При этом и а) и б) это, конечно протекционизм из серии нашего утильсбора, но весьма умеренный (в выручке это 3,5%) и явно не стоит истерики с введением 100% пошлины (15% пошлина и так вроде была).
Так что более неправые это таки западные челы, на мой взгляд.
Иван-дурак, мног это сколько 100к? Это по вашему много? В России живут корейцы которые считают себя русскими ассимилировались и о Корее и слышать не хотят, все эти байки, что нашу страну кто-то захватит выгодно определённому классу, вы к этому классу явно не относитесь.