Bazilius, ну так пока только на наш рынок расчёт. Даже его потребности не могут закрыть. А на счет конкуренции с западными аналогами, думаю все решает цена/качество и условия продаж.
Инвестовизация, будем надеяться. Но если они будут уступать боингам и эйрбасам в эксплуатации, то нафиг нужно было. Их никто не купит, кроме росавиакомпаний.
Инвестовизация, Да я и не в притензиях (наверное вискарь сказывается). Просто у всех у нас есть такие сделки, один нюанс объем относительно портфеля. Если объем был большой и вы прям топили за бумагу, в тот момент когда на аэрофлоте все крест поставили это одно, а если это сделка на сто рублей это другое
«В июне 2024 года я на локальных максимумах закрыл позицию по Аэрофлоту. Прибыль составила более 40% за 2,5 месяца.» — на смарт лабе сплошь гении и провидцы