Егор, вам не кажется, в таком состоянии рынок и иже с ним могут находится очень долго. Решение будет найдено 100%, вот только выживут сильнейшие. На то он и рынок. Считать себя круче и устойчивее других абсурдно. Мы знаем примеры истории, когда непокобелимые государства разрушались. А тут какой то Самолёт. Другие девелоперы тоже жить хотят.
Егор, контора за полгода упала с 4000 до 3000 и учитывая своё финансовое состояние очень долго не увидит 4500 и тем более 5000 как бы нам этого не хотелось.
Егор, VW сегодня 32 годка,1992 года выпуска он, пробег правда небольшой для этого возраста, всего 509 тыс. км., поэтому из дорогих деталей покупал расходомер воздуха за 6 тыс. руб.- это было 200 баксов в те годы. Вчера в разорившемся отделе для иномарок купил две шаровые опоры по цене 260 руб. за штучку на запас, сегодня они стоят по 3500 руб.фирмы TRW, она на конвейер поставляет детали. На Авито полно оригинала, брал радиатор печки оригинальный за 4 тыс. руб., какой то механик натаскал работая у диллера запчастей разных и реализует.
В общем старую машину держать очень выгодно! АКПП для моей стоит 3-5 тыс. руб. на разборке, но там ломаться нечему, если следить за уровнем ATF я это понял, когда от нечего делать разобрал её по винтику ради замены копеечного сальника (можно было не менять), никакого износа нет за 500 тыс. км. пробега., только фрикционы слегка подношены и всё!
В прошлом году купил масляный фильтр и масло недорогое, два задних подшипника сменил по цене 1200 руб.штучка, менял сам и всё. Не понимаю опасений держать старое авто, ведь это на порядки дешевле нового.