Cash, Я в цирке клоунов смотрел, но читать тебя смешнее. Рукалицо! Логика у тебя работает дай бог каждому! :) Клоуны отдыхают и нервно курят в сторонке! :) Ты классный! :)
Я думаю, что немцы всё подсчитали, и наверняка сухопутный маршрут только для какого то ограниченного вида товара, перевалка которого оправдана. А так то если контейнеровоз идёт вокруг Африки, то потери до 20% не более.
Немцы могут писать что угодно, вы можете считать как угодно, а саудиты уже давным давно строят из страны также логистический хаб, авиа они уже создали, железка давно напрашивалась .
Ну потому что, дорога из даммама до джиды 18-20 часов на машине .
Ну таких судов всего несколько в мире,и точно не у HL. Если HL предложили такой вариант, значит есть желающие воспользоваться таким вариантом за отдельную сумму ,
А вопросы обьёма перевалки контейнеров оставьте принцу, это скорее вопрос бабла и организаторских способностей .
Ну естественно, дополнительное плечо будет дополнительно стоить. Но если посчитать выросшую стоимость страховки для контейнеровоза и груза, может ведь оказаться что цена не так и велика.
vitas, Вот что пишут немцы "Из Джидды контейнеры затем будут отправлены в пункт назначения в основном через Суэцкий канал, пояснил представитель. Но есть и прямые поставки в Саудовскую Аравию. Затраты на наземный транспорт значительно выше, а возможности очень ограничены. Таким образом, предложение направлено только на перевозку особо ценных и срочных грузов. Представитель компании не пожелал комментировать цены, которые Hapag-Lloyd взимает за дополнительную услугу."
vitas, Что значит пожеланию. Там суть в том, что груз будут перевозить и грузит потом на другое судно, а не корабль целиком) И выгодно это будет только если будет меньше 3х недель и дешевле чем идти в обход Африки.
Маршрут примерно 2000 км. Это точно будет не 20 часов, а больше даже для одного контейнера, а когда их скажет 15000 с судна и не одно судно, а 100)
Дума кто-то воспользуется их предложением. но это точно решение далеко не для всех. Они просо не выведут такой поток.
Иван-дурак, Ну не знаете и не говорите )). Саудиты уже давным давно планировали связать персидский залив и красное море через Эр-рияд. Строили железки за миллиарды, но вопрос всегда в окупаемости, и вот он, шанс для них. примерно 20 часов пути, ну а перегрузка это по желанию.
Чтоб с танкера выгрузить на железку, потом снова с железки перекинуть на танкер. Транспортные расходы увеличатся в 3 раза. Плюс вырос фрахт 40 футовых контейнеров в 2 раза с 2300 до 6000 долларов. Даже по такому маршруту цена ширпотреба для потребителя в Европе вырастит на 100-200%