Ответы на комментарии пользователя Большой Брат
В Германии закрывается все больше предприятий.
В прошлом году в Германии, по официальным данным, закрылось 176 тыс. предприятий.
Особенно пострадали обрабатывающая промышленность и строительный сектор.
Число закрывшихся предприятий в ФРГ растёт с 2020 года, по сравнению с 2022 годом оно увеличилось ещё на 2,3%.
По мнению экспертов Центра европейских экономических исследований имени Лейбница, эта тенденция касается всех отраслей немецкой экономики (ZEW).
«Основная причина закрытия [предприятий] — это то, что компания больше не является экономически жизнеспособной.
Высокие цены на энергоносители, сильное конкурентное давление со стороны таких стран, как Китай, а также нехватка квалифицированных рабочих, что ставит под угрозу дальнейшую работу», — говорит руководитель Центра исследовательских данных Сандра Готтшальк.
Руководитель отдела экономических исследований Creditreform Патрик-Людвиг Хантцш отмечает, что в немецкой экономике происходит «тихая смерть многих мелких компаний и узкоспециализированных предприятий».
«Сейчас нам нужны рамочные условия, которые не будут толкать компании за границу или к банкротству.
Конкретно это означает прекращение бюрократических игр и чрезмерно высоких налогов и пошлин.
Давайте установим конкурентоспособные цены на энергию, которые помогут малым и средним предприятиям снова добиться роста и процветания», — говорит глава Федеральной ассоциации малого и среднего бизнеса Германии Кристоф Альхаус.
Суд оправдал муниципального чиновника, выделявшего деньги на бензин для троллейбусов
Армавирский городской суд оправдал директора муниципального департамента транспорта Левона Харгиняна и его заместителя Ару Акобяна по делу о нецелевом использовании бюджетных средств. По итогам ревизии выяснилось, что один чиновник потратил 50 млн рублей на закупку бензина и дизельного топлива для троллейбусов, а другой – закупил пять новых трамваев при отсутствии в городе соответствующей сети.
В ходе судебного заседания выяснилось: Харгинян не обладает профильным техническим образованием, чтобы знать все тонкости и нюансы внутреннего устройства троллейбусов.
«Я школу еле закончил. Откуда мне знать это всё? Все мои автомобили ездят на бензине. Думаю, подчинённые меня просто подставили. Обещаю в будущем внимательнее изучать статьи расходов муниципального бюджета», – заявил глава департамента транспорта.
Заместитель Харгиняна в свою очередь уверил суд, что он не отличает трамвай от троллейбуса.
«По рельсам же поезд ходит. Разве трамвай тоже? Допустим. Но у нас железнодорожный вокзал есть, там ему и место. Я не считаю эту покупку ошибочной», – пояснил Акобян.
Суд признал чиновников невиновными ввиду низкой квалификации и постановил восстановить их в должности. В то же время они оба должны будут пройти курсы государственного и муниципального управления, которые стартуют в посёлке Красная Поляна в декабре, одновременно с началом горнолыжного сезона. Чудны дела твои, армавирский суд🤦♂️🤦♂️🤦♂️
СВО становится критична по деньгамвообще не проблема. Но борьба с коррупцией должна вестись всегда, особенно среди элиты.