Al Bax,
Тут такое дело ;0/
В случае «подзаморозки», те кому «повезло» остаться с кэшем на руках — точно так же, вряд ли его уже успеют отоварить (максимум, сутки-двое по уже подписанным договорам, например, в мфц и тп).
Ибо… ну вы понеле ;0\
-=КОТ=-,
Не поможет. Нечего на тех «новых территориях» делать того, чего на старых нету. И отслюнявливать за это мацковские зряплаты (ибо, идиотов давно нету).
Пшено с углём тока неграм задаром. В гейропах с россиями его и своего опой ешь.
Так что, тока за зачёты.
ЛешаКурочкин,
Потому что, в отличие от трактора — который кормит сначала завод, потом людей, в т.ч и тот завод — танк не кормит никого. И кроме как изначально засунуть в него <уже фундаментально заложенные убытки> х10 цену — чтоб тот один лишь (и только!) увз лет десять прокормить — вариантов немае.
AlexLazarev,
«Эмиссия разогнала цены». Меня вот это высказывание из уст профессора ВШЭ очень удивляет.
**************************************************
У всего есть срок годности. Увы.
Потому и «бетоны» и подобное — которое, условно, по 100лет. В отличие от техники<некитайской>, которая в пару десятилетий.
Про ширпотреб и прочие носки на пару месяцев умолчим.
Crogall,
Потому что «количественно-качественный» тот самый, пресловутый диалектический переход.
Когда — лопата, десять, сто… а потом, бац — и трактор.
И строить ещё один тракторный, а тем более лопатный «фабрика» — ноль смысла. Потому как уже действующий все потребности покрывает и перекрывает.
Сто лет назад весь шарик был в «равновесных» сельхозусловиях. Да.
Просрано. Теперь только чухчляндия.
Crogall,
Узкоглазые потому и не лезут в сюда со своими «заводами» — что из-за несчастного ляма-другого поповозок им достаточно, тупо, на 3-5% у себя там всего лишь ковейер ускорить. И всё. Ценою в миллион-другой тонн сырья да киловатт на эти же поповозки.
Что на порядки дешевле каких-то там «новых заводов» в коррупционных отапливаемых ибенях. И никакими утильсборами такая «рентабельность» не перебивается, только эмбаргами.
Виктор Петров,
Уйдут те депозиты, как минимум, на поповозки — ибо железо невечное. А перемещаться по 1/8-й как-то надо.
Оттого и вся та поборутильвакханалия. Утилизация лишних фантиков, в том числе.
Оборот даже 20-леток — минимум, 2млн.шт/год (сегодня дефицит полляма который год).Новых. А с учётом, что китайшлаку никаких 20лет, в принципе не светит. И даже десяти … ;0/
Уже послезавтра, аккурат к процентам, первые «чичливчики» оптом начнут сливать то постковидное черихавальное джиле …
И либо перебираться в райцентры с нерезиновыми на новых электровеликах — привет бетон с арендой ррракеты. Либо опять китайшлак за оверпрайс по цене хаты в своем же кукуеве.
Метод №5,
Проблема только в том, что 1/8-я сегодня всего-лишь «бонус». Если, гипотетически, вся превратится в антарктиду или сахару посреди азии — то остальной мир в 21 технологическом веке уже этого и не заметит (ну, кроме распоследних зимбабвей с чухчеляндиями). Подперестроится и будет дальше прекрасно жить как раньше.
Ибо.
Весь замут — не из-за «западу нужны наши ресурсы». А чтобы они незападам не достались(!). И этого уже вполне достаточно, чтоб третьему миру и прочим индусиям остаться там же где и сейчас — не составляя никаких лишних конкуренций.
пс.
И ограничения на вывод денег уже тоже не поможет. Шарик тока рад будет — что ихние все лишние фантики тут утилизируются. Т к. ничего ценного за них взамен изотсюдошних полимеров — никто всюда ничего ценного поставлять не собирается.
Людвиг ван Биткоин,
А как же остановка войны за 24 часа одним телефонным звонком?
*******************************************************
для лохтората сошло