Ответы на комментарии пользователя Александр Сережкин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Александр Сережкин, 
надеюсь это не единственный правильный вывод 
avatar
  • 06 октября 2024, 14:36
  • Еще
Александр Сережкин, ну а как без них? Ну ладно такси. Этот сервис станет для состоятельных людей. Но что делать с ЖКХ и стройкой?
avatar
  • 06 октября 2024, 14:31
  • Еще
Александр Сережкин, цены давно не халява, зп таджиков давно под 200т за баранкой, знакомые водители тоже не прочь работать в такси, но дичайший прессинг азиатов, заставляет работать в других сферах.

Все будет хорошо. Не обязательно плодить чайна-тауны чтобы поесть фастфуд.
avatar
  • 06 октября 2024, 14:01
  • Еще

Александр Сережкин, да, били меня редко.

возможно по этому я такой ох-евший 

avatar
  • 06 октября 2024, 13:52
  • Еще

Александр Сережкин, он охренеть какой экономный всегда был.

сейчас малость сдает. годы берут своё, нанимает шабашников, там, где мы бы с ним и сами справились.

avatar
  • 06 октября 2024, 13:51
  • Еще
Александр Сережкин, давай так — я работал на международную компанию и работаю на отечественную сейчас. Микроэлектроника и прочее. Всё есть, завод свой построили для сборки всякого добра и оно идёт и в банки в серверные, и в магазины на маркет.
Сами чем по жизни занимаетесь, кроме биржевых игрушек?
avatar
  • 06 октября 2024, 13:31
  • Еще
Александр Сережкин, про Калифорнию. В Европпах, увы, айтишники в основном получают как остальные люди, особенно если работают не на американскую компанию.


avatar
  • 06 октября 2024, 13:29
  • Еще
Александр Сережкин, оно еще и по профилю должно совпадать с тем что нормаль но умеешь делать. опять же, за бугром тоже 300к в IT платят далеко не все. Часто и сотка за благо, а если вообще не по профилю компании и того поменьше.
Коллега уехал в Ирландию (пару лет назад вернулся насовсем) — у него в компании испанка работала 10 лет. После выпуска с вуза предлагали хорошие деньги, но уехала в Ирландию. Со временем страна изменилась и она вернулась. И оказалось что программистам на родине платят как всем, да и не факт что найдёшь работу. В итоге пошла продавать диваны в салон — зарплата как у местных айтишников, головняка меньше.

«посмотри а зарплаты»… тем кто делает самолёты и тем кто трубопроводы в домах считают таки разные деньги будут предлагать. И перепрыгнуть с одного в другое трудно.
avatar
  • 06 октября 2024, 13:02
  • Еще
Александр Сережкин, можно подумать инженеры распределяют бюджеты? Дали ресурсы и цели — сделали. Если руководству не нужно то до усрачки можно у кульмана плясать.
Из серийных тот-же ту-204 нормально может тягаться с А321.

Военным проще — корабли, подводные лодки, военные самолёт и прочее строим. Танки, в отличие от американцев (те с полей остовы вытаскивают с консервации) строим. На худой конец атомные электростанции строим у нас и в других странах, атомные ледоколы. Двигатели для истребителей китайцы до сих пор у нас покупают.
avatar
  • 06 октября 2024, 12:57
  • Еще
Александр Сережкин, а бороться надо с бездельниками а не теми кто работать едет  пахать, им некогда как правило социум мутить — проблемы с необразованными безработными на пособиях. 
avatar
  • 06 октября 2024, 12:55
  • Еще
Александр Сережкин, надо внедрять роботов курьеров, а не на мигрантов ставить
avatar
  • 06 октября 2024, 12:35
  • Еще

Александр Сережкин, подумал еще — из инженеров уходят когда совсем жрать нечего, как в 90е. И то тогда не все ушли.
Легко уйти если можно устроиться еще куда-то инженером в сопоставимую область (ну странно пилить турбореактивные двигатели и уйти через дорогу инженером на стройку человейников, ну или опять же курьером). Есть специальности где прыгнуть на что-то новое легко (бы таксистом, стал курьером, потом цемент на стройке носить). И найти кадры за забором проще, и конкуренты на местности есть (зарплаты тех же курьеров большие только там где несколько сетей действуют).
А если в городе есть один завод двигателей то конкуренции не будет потому что второй завод другой производитель строить тут не будет — не хватит персонала.

У нас так было как-то, в моей конторе на краю земли, международный аутсорсер проводил оценку — думали купить себе нас или нет. Смотрели в том числе на объём подготовки и выпуска вузами, на желание оставаться в городе а не бежать в столицу, и вообще на ёмкость города по готовым профессионалам, которых можно было бы переманить при случае (если мало то это был бы рынок работника, мол за забором ведь никого нет). В итоге решили что нет смысла покупать.

avatar
  • 06 октября 2024, 12:32
  • Еще
Александр Сережкин, да я б за счастье удалился но нет кнопки
avatar
  • 06 октября 2024, 12:27
  • Еще

Александр Сережкин, я считаю что нужны. Но «народ», на этом же форуме, жуя принесённую курьером пиццу, ноет что смысла нет делать свои самолёты/микросхемы, мол они будут дороже забугорных. Что как-бы не удивительно когда рынка сбыта еще нет а многие части производства нужно пилить заново с нуля. Инженеров достаточно много. От того что им резко поднять зарплату они не выдадут 7нм и двухдвигательный дальнемагистральный сразу.
я сам сейчас в «импортозамещательной» отпрасли и зарплаты профильных инженеров у нас повыше чем у таких же, но на ЖД, например. Только если нам еще поднять зарплату скорость разработок не поднимется.
За бугром тоже профильные товарищи там где бабла много получают хорошо. Но те же инженеры на авиазаводах страдают — платят мало, бизнес как обычно, экономит и увеличивает прибыль инвесторов :-)
В Израиле разговаривал с ребятами с технопарка где майкрософт и другие конторы — молодые инженеры без опыта идут после вуза в оборонку (больше они никому не нужны с нуля), год-два набираются опыта грубо говоря за «зарплату кассира», и переходят через дорогу в частный бизнес международный.

avatar
  • 06 октября 2024, 12:11
  • Еще
Александр Сережкин,   именно так.  потому и будут всегда  нужные  цены для таксистов и для пользователей.  все как на любой правильной бирже. если конечно не установят для всех  такси одинаковые тарифы
avatar
  • 06 октября 2024, 12:04
  • Еще
Александр Сережкин, получается так.
Нюанс в том, что доставку заказывают не только «кляты буржуи», но и те самые инженеры.
Так что в данном случае как раз рыночек порешал. 
З. Ы. Кстати. Если Вы за инженера упоминаете полноценного проектанта, генерирующего одну идею за другой и доводящего эти идеи до полноценного внедрения — то такие люди крайне ценны и получают какбэ кратно выше доставщиков. 
Если Вы про технологов/ОТК, вызубривших пяток ГОСТов и из раза в раз контролирующих техпроцесс, то получают они тоже неплохо (за ответственность).
А если инженером величать капризное и туповатое нечто, способное только на корявенькое выполнение ЦУ от вышестоящих проектантов… Ну, извините. Там зарплатами доставки вполне справедливо не пахнет... 
avatar
  • 06 октября 2024, 11:54
  • Еще
Александр Сережкин, зарплаты там где есть деньги. Люди не могут не есть и ленятся ходить в магазин — курьер получает зарплату. Инженер работает в отрасли которая не завалена выше крыши деньгами, и/или инженерная должность не связана с тем что генерирует деньги в компании — зарплата «обычная».
Имхо проблема не в том что инженеры получают мало, а в том что сектор доставки может процветать. Таки «в народе» есть лишние деньги раз могут еще и это себе позволить.
avatar
  • 06 октября 2024, 11:21
  • Еще
Александр Сережкин, "  Совсем скоро поездки в такси станут роскошью."  ---  исключено.  или  все такси пошлют далеко на ххх
avatar
  • 06 октября 2024, 10:48
  • Еще
Александр Сережкин, нету больше их, камни надо рассыпать по участку звоню своему узбеку штатному, он говорил да да, сейчас трубку не берет. Говорит народу нет, не кому работать
avatar
  • 06 октября 2024, 09:47
  • Еще
Александр Сережкин, не видел, чтоб он где то писал про работу охранником даже.
Рассуждения должны быть у всех свои и очень печально когда подобным воспитанием с детства отучают от способности размышлять и делать свои выводы. Порой они не приятные для кого то да, но это своя личная точка зрения на которую имеет право каждый. Она не всегда должна выражатся в осуждении почему.

avatar
  • 06 октября 2024, 07:37
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн