Андрей К, кстати, насчёт индустрии: Набиуллина говорила про возможное создание прецедента по избавлению финсистемы от посредников, чтоб инвесторы прямиком на биржу шли. Хотят придумать, как бы это брокеров к ногтю прижать: www.interfax.ru/business/960549
Нее, поставщик пусть работает, как хочет, я ж не призываю его ограничивать! Но МНЕ-то как быть, «на складе»? Вот и получается, что мы не сами делаем выбор, когда нам работать, а нас вынуждвют подстраиваться под новый график.
Что значит «когда хотите, тогда и торгуйте»? Допустим, вы предприниматель, сидите на своём складе, ждёте товар и хотите ждать его по ТК не больше 8-10 часов в сутки. И вам везут товар, но всё мелочными партиями. И вдруг один из важных поставщиков находит перевозчика подешевле и шлёт вам огромную партию, но ночью, и вам никак не уйти со склада в интересах бизнеса. На другой день ещё кто-нить ночью припрётся. Как вам быть? Ну, например наймёте ещё кладовщика, если прибыль позволяет. А как быть с биржей, если некому доверить свои кровные?
Степесняюсь спросить уважаемых знатоков: а пару лет назад мировой танкерный флот был другим? Тогда реально было бы иметь упомянутые здесь 200 судов ледового класса?
И на что можно рассчитывать в нынешней ситуации?