Сергей Кузнецов,
1. Автор выкладывает только те «факты», которые подсвечивают его либерастско-русофобскую точку зрения.
2. Источник «фактов» неясен, может, это очередная конторка на подсосе у госдепа.
3. На форуме уже разбирались, кто такой этот «автор».
90% постов — сплошная вода на киселе, тупые зазывалы с радостно-дебильными призывами в телеграммканалы. Весь этот инфомусор надо удалять к херам. Лайкаю тех, кто пишет коротко и по сути дела. Форум должен стать более серьезным, интеллектуальным, научным, что ли. Большим деньгам весь этот цирк не нужен. Как то так.
Ашот Анваров, а толку с этих технологий? Сейчас китайцы напичканы экранами/ датчиками/сенсорами и т.д. А едут хреново, движки 1,5 л, подвески жесткие, шумка хреновая, в салонах запах, все тоненькое и хлипенькое. И самое главное, что нет никакого удовольствия от этих машин, не радуют они. С американского Renegade и то больше кайфа, 2,4 литра атмосферник, салон натуральная кожа, все сделано крепко, мощно и добротно. Вот что нужно людям, а не все эти свистоперделки, экранчики и подсветочки.
Григо́рий Печо́рин, или не получали) сколько было историй с обманутыми дольщиками?) Даже сейчас, со всеми банками, ипотеками и эскроу счетами, покупка по ДДУ это риск, хоть и небольшой.
Ирина Чернецова, за прошлый год банки на всех операциях заработали примерно 3,3 трлн. А в этом году только процентов по вкладам надо выплатить порядка 6-7 трлн. Откуда они возьмут недостающие средства?
Reznor, китайцы и без всякой локализации могут завалить всю страну дешевыми автомобилями, как смартфонами. Но тогда на этом не смогут рубить бабки толпы барыг, посредников, манагеров, чинуш и прочих страховых агентов. Многие потеряют кормушку, а кто то даже и работу. Не в локализации дело, а в отстутсвии твердой политической воли навести порядок во всем этом так сказать бизнесе.
Nicolasgfk, каталоги запчастей на китайцев есть, правда они, хе-хе, немножко платные. Дилерня сообразила, что бабки утекают в сторонние сервисы, это портит бизнес. То что там большая часть узлов неремонтопригодна, так это сейчас мировой тренд. Хуже то, что у них модели обновляются быстрее, бть, чем айфоны. Во вторые руки уже никому не продашь, только в трейдин за копейки. А это значительная потеря стоимости, для богатых людей такое не подходит.
Есть некоторые модели с локальной сборкой, solaris, kaiyi и др. Есть Автоваз. Только вот цены на них такие же, как и на импортные авто. Что за фигня, кто может объяснить? Люди же не тупые, видят что это откровенный обман.