Новости рынков

Новости рынков | СДЭК в феврале 2025 года планирует запустить свою рекламную платформу – Интерфакс

Международный логистический оператор СДЭК анонсировал запуск собственной рекламной платформы в феврале 2025 года. Платформа будет ориентирована на монетизацию витрин и таргетирование рекламы по социально-демографическим признакам и покупкам в реальном времени. В настоящий момент реклама размещается на 4200 мониторах в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).

Компания также поделилась успехами в 2024 году: выручка СДЭК увеличилась на 27% и составила 84,7 млрд рублей. Наибольший рост выручки был зафиксирован в Москве (21%) и Санкт-Петербурге (37%). В сегменте B2C выручка составила 53,6 млрд рублей (+25% к 2023 году), в сегменте C2C выручка выросла на 30%, а в сегменте B2B — на 34%.

Число юридических лиц, воспользовавшихся услугами СДЭК, увеличилось на 14%, составив 526,26 тыс. В сегменте B2C рост пользователей составил 15%.


Источник: www.interfax.ru/business/1000496

137

Читайте на SMART-LAB:
Фото
DXY у ключевой поддержки: шорт-сквиз или новый этап распродажи?
Индекс доллара DXY плавно дрейфует в область месячного минимума в районе 98,50. Однако ослабление доллара на FX неравномерно: EURUSD стоит около...
Фото
Коммерческий директор «Озон Фармацевтика» о доверии к отечественным производителям
🔍 В интервью для Российской ассоциации аптечных сетей коммерческий директор «Озон Фармацевтика» Ольга Ларина поделилась мыслями о...
Портрет клиента Займера
За 11 лет работы к нам обратилось более 20 млн россиян. Кто же является типичным заемщиком Займера? 🔎 Посмотрим данные за ноябрь этого года. 🔶...

теги блога Eduard_X

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн