Блог им. OlegDubinskiy

рекордный приток физиков в сентябре 20г. (побит рекорд августа 20г.).

сентябре 20г. брокерские счета на Московской бирже открыли свыше 610 тыс. человек (рекорд),
заключали сделки более 1 млн человек. 
рекордный приток физиков в сентябре 20г. (побит рекорд августа 20г.).
Предыдущий рекорд был в августе 2020г.
рекордный приток физиков в сентябре 20г. (побит рекорд августа 20г.).



Один из признаков коррекции — рекордный приток новых инвесторов.

https://m.youtube.com/c/путешествияитрейдингсОлегомДубинским

АДРЕС В ТЕЛЕГРАМ @OlegTrading

t.me/s/OlegTrading

С уважением,
Олег.







★5
51 комментарий
где все эти люди?!
avatar
Seven_17 (USD), Плохо работаете! Заманивать разучились. Меняйте на другие драйвера.
Роман Бесходарный, 

минималку мою знаете? Из этого миллиона ее никто не потянет)
avatar
Seven_17 (USD), их суммы меньше, чем выводимые с рынка (в т.ч. о новичков).
avatar
Seven_17 (USD), через доступные приложения Сбера и Тинькова открыло счета дофига людей… у меня на работе есть те кто закинул по 5-10 тыс и гоняют акции через Сбер Инвестор,,,  
avatar
Seven_17 (USD), на Тинькофф инвестициях))
avatar
Потом рекордный поток исков в суд против мос.биржи будет )
avatar
SellBuySell, Мосбиржа отобьется от таких исков (люди действуют на свой страх и риск).

avatar
Логично, что понижение ставок и ввод налогов на депозиты заставило людей шевелиться. А вы чего ожидали?
Сергей Суханинский, да хз ждём когда что бы покушать, будут выводить их обратно )
avatar
Сергей Суханинский, мало 4 % — будет -40 %.
avatar
John Wayne, если не сглупят, то -40% ооочень сложно получить.
Сергей Суханинский, легко. Инвесторы Татнефти и Лукойла уже близки к этому.
avatar
у меня есть и то и то но счет почти на хаях
avatar
Евгений, я имел в виду самый негативный сценарий покупки этих компаний в начале года, ведь в долларах и татнефть и лукойл от пиков просели в 2 раза, да и в рублях тоже серьёзно. Остальное зависит от того, насколько давно вы брали эти компании, и сколько процентов они у вас занимают в портфеле. А в целом вы правы, пузырь на нашем рынке ещё далеко не сдут.
avatar
John Wayne, лук брал по 5400 перед дивами отрастет никуда не денется поверь, а пока дивы пополучаю
avatar
Евгений, без льгот теперь не отрастёт. Точнее, в рублях может и отрастёт, ибо у рубля дна нет, а в долларах дороже, чем сейчас, будет стоить нескоро.
avatar
Ну и что. Из полутора десятков моих знакомых, кого я привел на биржу с 2018 по 2020 год почти все ушли из депозитов и купили офз или облиги надежных корпоратов, которые намереваются держать до погашения. У каждого по 2 счета — обычный и ИИС.  Половина купоны выводит, другая половина реинвестирует. В чем цимус для биржи и броков от таких клиентов?
avatar
Пилат, «пять старушек уже рубль» 
avatar
Открыть-то открыли, только торговать не будут, попробуют-потеряют и уйдут в инвесторы. Тем более прекрасно понимаю как открываются эти счета, люди порой даже и не в курсе, что это вообще такое.
avatar
Все хотят на пенсию в 35
avatar
значит вниз
avatar
Дед Панас, почему? физиков любителей никакой просадкой не высадишь…
avatar
Александр (sm), я думаю он к этому:

Биржевые легенды о чистильщике обуви

Утром 21 октября Джозеф Кеннеди, идя на работу, остановился, чтобы почистить ботинки и подозвал чистильщика обуви. Шустрый мальчуган ловко принялся начищать ботинки миллионера.

— Мистер, а вы понимаете в биржевой игре? — невзначай спросил мальчик.
— Пожалуй, да, — улыбнулся Старина Джо.
— У меня есть несколько акций железнодорожных компаний. Что посоветуете с ними делать?
— У тебя есть акции? — удивился Кеннеди.
— Да. Отец купил сотню, а я выкупил десяток. Как ими лучше распорядиться.

Поборов замешательство, Кеннеди посоветовал… Впрочем, его совет от нас скрыт, но для нас важнее другое: невольный совет закончить игру трейдер получил от мальчика, чистившего ему туфли. Изумление Кеннеди от того, что чистильщик обуви является акционером, легко понять — в 20-е годы прошлого века биржа считалась привилегией богатых и могущественных людей. Когда Кеннеди понял, что акции появились даже у уличных мальчишек, он понял — грядет нечто ужасное. Красивая легенда.
Александр (sm), скорей всего это депозитчики пришли после введения налогов и уменьшения ставок))
avatar
Дед Панас, не только… доступность открытия счета влияет сильно… Открыл Сбербанк онлайн, там по быстрому открыл брокерский счет, перекинул с карты немного денег и торгуешь… никаких телодвижений… легко и просто во время перекура…
avatar
Александр (sm), ой ли, ой ли. Да это и не надо, в общем. Крупняк об них закроется, потом сам же пугалок накидает из всех утюгов, чтобы акции уронить. Откупится потом подешевле.
avatar
John Wayne, может и уронит, может и откупится подешевле, только не у физиков любителей.....  покупать будут у спекулей с плечами... 
физики любители будут сидеть сколько надо и еще докупать по копеечке… у них другая модель поведения, для кого то это просто игра.. 
отдельная категория это ИИС физиков любителей… ребята зашли в долгосрок и им пофиг что там с ценой… дивы идут, вычет получен, а за пару лет по любому отрастет .. 
avatar
Александр (sm), сколько надо сидеть будут либо умные матёрые инвесторы, либо те, кто на 10 тыс. рублей для прикола купил. Первых на хромой кобыле не объедешь, вторым просто плевать ввиду незначительности суммы. Поэтому первые на процесс влиять не будут вследствие полного неучастия в нём, а вторые никакой роли не сыграют, потому что эти суммы — капля в море. Пугливых же инвесторов, спекулей с плечами и даже некоторых институционалов должны пощипать.
avatar
John Wayne, Пугливых же инвесторов, спекулей с плечами и даже некоторых институционалов должны пощипать.
--------
об этом и речь… физиков любителей не общипать… так единичные случаи особо впечатлительных… а ИИС ников вообще ничем не прошибешь… они скорее коммунизма дождутся, чем убыточную позу закроют… да и суммы там уже не совсем маленькие в общей сумме.
avatar
Результат политики госудраства по захвату банковской системы у капитала. 
avatar
 У Многих по два три и более счетов а живой только один, как с аккаунтами на Фэйсбуке)
avatar
Chinesehero, во во.
Сбер — положил 1000р и всё
Финам — квика так и не дождался )
Альфа — только валюту меняю, редко...
ВТБ — тестирую опционы.
avatar
Свой Мужик, 
Сбер — положил 1000р и всё
Финам — квика так и не дождался )
Альфа — только валюту меняю, редко...
ВТБ — тестирую опционы.

Ну вот! Уже, один за четверых! Стахановец, 4 нормы для статистики за одну смену сделал 
avatar
pessimist, у меня Сбер, Айти, Альфа и Открытие)). Искал опционы. Торгую Альфа ДАВНО хоть и говно, но привык, Сбер тоже удобно инвестиции счет там.
avatar
Дед Панас, опционы я так понял в Открытии торгуешь? В сбере их только покупать можно, Айти — хз.
avatar
Свой Мужик, я тупанул и обЪеденил там счета и опционы теперь нельзя, хотя для этого открывал, теперь он просто висит, лень ехать закрывать. В айти попробовал, но моя стратегия не работает, хотя раньше все работало.
Эти два счета по сути просто пустуют, хотя графики в квике использую.
avatar
Дед Панас, наш человек! Тоже — Стахановец!

Да я и сам грешен счетами уже у трех брокеров…
avatar
pessimist, я еще жене открыл в Сбере и управляю счетом. Сказала сделаешь процент за год меньше депозита, прибьет))
avatar
Дед Панас, 

Сказала сделаешь процент за год меньше депозита, прибьет))

Ох, уж, эти каблучницы… Я своей сразу — не тронь! А то — пропью!
avatar
pessimist, причем в сбер, финам — не надо было вообще ездить лично, а втб — пришлось улицу перейти и 2 часа в очереди потерять — всё за неделю открыл )
А Альфа давно была у меня — тоже открыл удалённо т.к. счёт был там.
Вот так же народ может спокойно счета открывать думаю, в 2 клика…
avatar
Ещё 3 года назад огромнейшая толпа с таким же напором бежала покупать Биткойны и прочий шлак
avatar
Cookie Monster, а ведь верно. я так-же в 2008 в мае в газпром ломился… и хату купил в красноярске однушку за 100000!!! долларов сейчас эта хата и 50000 не стоит. походу засаживают народ по крупному
avatar
Недавно знакомая (60+) ходила в Сбер вклад сделать, а консультант уговорила на ИИС стратегия Накопительная. Из этого делаю вывод, что этим консультантам план спустили по привлечению доверчивых граждан. 
avatar
Участник, давно уже… причем в отделении ИИС для самостоятельной торговли не открыть, только через приложение или быть клиентом Сбер Премьер. По умолчанию впаривают ДУ.
avatar
Александр (sm), а мне не впаривают мне сам брокер сказал не нужны тебе эти акции, поверь, вот есть доллар и рубль вот и гоняй типа того между счетами раз в год-два. и всё я понял что меня мои деньги типа сама реаль что ли страхует.
avatar
Есть ньюанс, что люди приходящие торговать на СПБ америкой, тоже «открывают счёт на мосбирже», даже если не собираются на мосбирже торговать.
А обороты по акциям на СПБ уже сопоставимы с мамбой.

Так что еще не известно, куда эти инвесторы пришли.
avatar
Не нести же Грифону на депозит «Не вдупляй» пол 3 процента в год РУБЛЯМИ, когда офз дают 6 а надежные корпораты 7. 
avatar
Пилат, лучше в баксы и подальше от банков
avatar
Скупили не только нашу фонду, но и всю омерику выкупили
avatar
Правильно сделали, многие из них заработают на вертолётных деньгах
avatar

теги блога Олег Дубинский

....все тэги



UPDONW