Новости рынков

Новости рынков | Траты китайских рекламодателей в VK Рекламе в I полугодии 2025 года достигли ₽1,2 млрд (+22% г/г) Общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе вырос на 31% г/г, превысив ₽26 млрд

    • 10 сентября 2025, 09:47
    • |
    • Eduard_X
  • Еще

За первое полугодие траты китайских пользователей на платформе достигли 1,2 млрд рублей, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2024 года. В топе категорий, востребованных у азиатских рекламодателей — игры, отдых и развлечения, а также e-коммерция.
Траты китайских рекламодателей в VK Рекламе в I полугодии 2025 года достигли ₽1,2 млрд (+22% г/г) Общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе вырос на 31% г/г, превысив ₽26 млрд

«По итогам первого полугодия мы отмечаем рост интереса к инструментарию VK Рекламы у китайских рекламодателей. Бюджеты стабильно растут и поквартально — во втором квартале прирост на 24% год к году, и в целом за полугодие. Азиатские рекламодатели отдают предпочтение таким категориям, как игры  88% всех кампаний в первом полугодии, отдых и развлечения — 9%, электронная коммерция — 2%», — отмечает операционный директор VK Рекламы Ирина Совик

В тройку лидеров среди иностранных рекламодателей по росту инвестиций в VK Рекламе, помимо Китая, вошли Турция и Кипр.

Траты китайских рекламодателей в VK Рекламе в I полугодии 2025 года достигли ₽1,2 млрд (+22% г/г) Общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе вырос на 31% г/г, превысив ₽26 млрд

Рост бюджетов турецких рекламодателей в первом полугодии составил 60% год к году. Среди лидирующий категорий путешествия и транспорт — 77%, игры — 12%, e-коммерция — 4%, отдых и развлечения — 3%, а также медицина и здоровье — 2%.

Бюджеты кипрских рекламодателей за первое полугодие 2025 выросли на 43% год к году. Самыми популярными категориями в этом сегменте стали игры — 60%, отдых и развлечения — 12%, e-коммерция — 11%, а также финансы и все для дома — 4% и 3% соответственно.

Траты китайских рекламодателей в VK Рекламе в I полугодии 2025 года достигли ₽1,2 млрд (+22% г/г) Общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе вырос на 31% г/г, превысив ₽26 млрд


По итогам первого полугодия 2025 года общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе VK Реклама вырос на 31% год к году, превысив 26 млрд рублей. Среди растущих категорий: игры — рост 79%, отдых и развлечения — 55%, медицина и здоровье — 51%. Высокий спрос на инструментарий VK Рекламы отмечается у рекламодателей в сфере электронной коммерции: в первом полугодии рост их бюджетов на продвижение составил 46,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Платформа развивает инструменты для этой категории рекламодателей, в частности, повышая эффективность динамического ретаргетинга за счет увеличения скорости передачи событий от рекламодателя в систему оптимизации. С развитием инструментария растет эффективность рекламных кампаний. За первые полгода количество показов рекламы, запущенной в VK Рекламе превысило 287 млрд.


Источник: vk.company/ru/press/releases/12093/

  • обсудить на форуме:
  • ВК | VK
259

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Смотрим какая на сегодняшний день доходность у юаневых облигаций и как она изменилась за последний месяц
Фото
Лазеры: первый год в составе «Софтлайн»
Ведущий российский производитель лазеров VPG LaserONE завершил первый год в составе Группы – год интеграции и создания прочного фундамента для...
Фото
🎯 В яблочко: как завершился ноябрь на рынке облигаций
Сумма первичного размещения и обратного выкупа облигаций в прошлом месяце достигла 3 трлн рублей. Это максимум с начала года. 77 эмитентов...

теги блога Eduard_X

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн