В знак мира и дружбы и падения доллара… стаскивайте к КРЕМЛЮ И НА КРЕМЛЁВСКОЙ ПЛОЩАДИ и массово сжигайте баксы которые есть… берите где найдёте… берите у знакомых… звоните всем,.РОССИЯНЕ ВСЕ КТО МОЖЕТ, ЗВОНИТЕ баксоедам… олигархам чиновникам и депутатам… тащите их на площадь и МАССОВО СЖИГАЙТЕ ДОЛЛАРЫ И ЕВРО, УСТРОИМ ПИОНЕРСКИЙ КОСТЁРЧИК!!!
Очень много держателей валюты набилось в вагоны, пока их не разгрузят, поезд дальше не пойдёт! А валютную выручку указом Президента разрешено не возвращать на родину из-за проблем с платежами, уже давно.
Дмитрий Ворожцов, вы повторяете глупое и некомпетентное мнение. А факты в том, что рубль обеспечен национальным продуктом в большей степени, чем доллар, и недооценён раза в 2. Доллар же обеспечен не реальным продуктом, а военной силой и диктатом. Поэтому очевидно, чьи фантики быстрее превратятся в мусор. Полная конвертация к делу не относится, сейчас половина стран имеют неконвертируемые валюты и в мусор они не превращаются. И при Сталине рубль также не конвертировался, но это не мешало дважды построить за рубли новую страну, без внешних инвесторов и без планов Маршалла, и даже в нач. 50-х через 5 лет после разрушительной войны был укреплён в 3.5 раза относительно доллара (когда Сталин вычеркнул «1» из рассчитанного минфином паритетного курса 14, и осталось «4», а рубль вновь был привязан к золоту после перерыва с 29г). Но главное, что рубль полностью был эквивалентен объёму экономики и нац.продукту (тогда ввп не было)
Валерий Потапов, у них в крепкой валюте дефициты с полной конвертацией. А у России в фантиках. Билетах, которые в любой момент могут превратиться в мусор.
0.8% ввп? просто смешно. Да ещё с такими манипуляциями в подсчёте. В США и Британии дефицит бюджета постоянный 15%, и нам их ставят в пример как апологетов рукорыночности.
Уже писал здесь на форуме, еще раз продублирую: прямо сейчас коллега-закупщик в одном из самых крупных FMCG предприятий проводит тендер на услуги перевозок рефрижераторами (именно рефами катают то, что залетает в расчетную базу инфляции ЦБ) — там снижение ставок на double digit проценты. У перевозчиков снижаются объемы, уходят постоянные контракты. То же и у других его коллег по цеху — освобождаются ресурсы по людям. Поздно уже повышать ставку — экономическая активность уже начала замедляться.