под фотосессией я подразумеваю обязательное фотографирование машины до и после поездки. Без фото можно попасть на деньги за незамеченные коцки или отсутствие в салоне какой-нибудь штучки.
Иван Иванов, жена у меня вполне финансово самостоятельна. Что касается «удовольствия за рулём», то его я получал от своей машины, когда наезжал в своё время по 25К. А сейчас я так часто не езжу. Комфорт и драйв — это хорошо. Но я сейчас машину чаще всего использую просто для того, чтобы отвезти детей в школу. Хотя они могли бы за 30 минут и пешком до неё дойти или на автобусе за 15 минут доехать 🤷
Cash, простите, а вы жену содержите за то, что она стирает и готовит или за то, что любите? Стоимость машины оправдывается только ОДНОЙ вещью: удовольствием и комофртом от её наличия. Даже если вы пользуетесь ей 1 раз в год.
Иван Иванов, потому, что цена машины + её содержание + сопутствующие траты (типа платы за парковку, плата за хранение, страховки) должны оправдываться хотя бы интенсивным использованием. Условный немец никогда бы не стал иметь машину с таким годовым пробегом.
в заголовке не хватает 3-й альтернативы — каршеринга, который оказывается дешевле первых двух при разовых поездках (но проигрывает по срочности, если ближ. машина припаркована далеко, и ещё надо минут 10 на фотосессию). Значит, для коротких поездок нет альтернативы 4-му варианту - двухколёсному транспорту.
Cash, у одно 289к миль (под путешествия и докатка), у другой 120к км, у третьей 15 (за полгода) и это китаец ломучий…
Первые две в идеальном техническом состоянии
В семье две машины. У одной годовой пробег не более 5 тыс.км, а у другой 4 тыс км. Бред, конечно, иметь недешевые машины и иметь такой пробег, а что делать?
Sergio Fedosoni, 150к дороговато, на 50к я бы согласился. Но тут другая проблема — его селить рядом и жить с ним, ездить по шлюхам и личным делам, например, прикопать кого-то. Но богачи как-то с этим мирятся. я бы не смог)