Finam, мой пример и отзывы многих клиентов творят об обратном. Какие риски нес конкретно мой договор на брокерское обслуживание? Понятие «веские основания» это понятие абстрактное. Какие конкретно основания были в данном случае? Напомню, что счет был закрыт без объяснения причин. Или вопрос в том, что я слишком часто выводил деньги со счета через кассу наличными?! Так зачем брокер предоставил такую услугу, если это несет какие-то риски для репутации?
Finam, Если брокеру что то кажется подозрительным он может запросить дополнительные документы и только если клиент их не предоставляет — отказать в обслуживании. Даже банки обязаны открыть счёт и заключить договор по ст. 846 ГК. Также по ст. 310 ГК не допускается односторонний отказ от обязательства стороной, ведущей предпринимательскую деятельность. Никакими другими законами такого права брокеру не предоставлено.
«Финам» является одним из самых клиентоориентированных брокеров, работает в строгом соответствии с законодательством и очень дорожит своей деловой репутацией. Поэтому для расторжения брокерского договора у сотрудников компании всегда имеются веские основания, как и произошло в вашем случае. Согласно Регламенту брокерского обслуживания «Финама», брокер имеет право как расторгнуть, так и не заключать новый брокерский договор без объяснения причин.
Получается брокеры держат нас за горло. В любой момент могут отказать в обслуживании. Есть ли ещё сфера деятельности с подобной дискриминацией или только брокеры так могут?
за всю жизнь знаю лишь один такой случай.чел был редкостным мудаком. если б я был хозяином магазина или сервиса я тоже бы его не обслуживал. а тут наверно в какой то базе полукриминальной находится
Богатый Русский, письмо на бумаге не сработало? Это странно, потому что любое полученное письмо получает входящий номер и регистрируется, и, соответственно, должен быть ответ на бумаге от них, которые имеет исходящий номер.
Богатый Русский, а на будущее — лучше действовать следующим образом:
— Либо писать детально в Роспотребнадзор, который обработает запрос и направит его в территориальное отделение Банка России, а те, в свою очередь, направят запрос в адрес Брокера, и Брокер не сможет проигнорировать такой запрос (каким бы условно противным этот запрос не был), и вы получите ответ на бумаге (с серьёзной задержкой по срокам, скорее всего).
— Либо опять же писать на бумаге официально письмо на почту Брокера, которое они тоже не смогут проигнорировать.
При этом сразу добавлю — если так делать, то нужно максимально убедиться, что со своей стороны всё чисто.
Богатый Русский, если дело серьезное и вам не отвечают в вашем городе, то лучше ехать в Москву. Предварительно лучше конечно поговорить по телефону. Можно попробовать поговорить по рабочему телефону офиса из офиса в вашем городе, где Москве подтвердят вашу личность, проверив паспорт. В любом случае на письменное обращение ответ должен быть.