Комментарии пользователя bronevik

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Тимофей Мартынов, да раскритиковал. Потому как на мой взгляд представители компании слишком агрессивно пытаются продать, не гнушаясь передергивать факты.

Но в целом у компании востребованный продукт в своей нише. Для госкомпаний и ряда других бизнесов альтернативы практически нет сейчас, но скоро появятся.

Я не ожидаю роста 50% в следующие годы, учитывая что бизнес модель имеет слабые места. Но в целом по предложенной оценке для меня выглядит интересно. Мой горизонт — 5 лет примерно.

Среди ИТ ближайший аналог — Хедхантер, и я как раз намереваюсь взять схожие доли в свой портфель.
avatar
  • 27 сентября 2024, 17:13
  • Еще
Arenadata,

4) У вас была технология, которой вы пользовались бесплатно, теперь ее нет и надо выдумывать что-то свое. У вас был велосипед, теперь у вас его отняли и вы имеете уникальную возможность изобрести свой или даже «возглавить создание велосипедов».

Зачем вот это рассказывать? Люди ж не дураки. Скажите честно — да, негатив, но мы верим в нашу команду и справимся.

Ну и по итогу
GreenPlum — готовая зрелая технология с большой массой контрибьюторов
GreenGage — обещание сделать ей замену к 2026 году и решить все сопутствующие этому проблемы.

То есть ситуация такова что проблемы и расходы вот сейчас, а профиты в будущем если все получится.

Попытка сыграть в дешевый антикриз вас здесь не красит, при всем уважении.
avatar
  • 27 сентября 2024, 15:40
  • Еще
Arenadata, не хотел спорить, но тут прямо не могу не прокомментировать.

1) У вас просто долгий онбординг клиента в 2-3 года. Это связано с тем что цикл внедрения достаточно долгий. В первый год покупаются тестовые лицензии, во второй основной вал, дальше — закупки по мере роста данных. Вы пытаетесь представить это как рекуррентность.

2) Маржинальность высокая именно на этапе онбординга, когда вы за лицензию уже получили деньги, а активное использование и нагрузка на поддержку еще не вышла в активную фазу. Какая маржинальность по старым клиентам на 3-5 год эксплуатации продукта? Премиум поддержка это опция, которую заказчик может и не оплатить.

Это так в любом ИТ которое продает лицензии. Сначала продали и радуемся, потом поддерживаем и страдаем.
avatar
  • 27 сентября 2024, 15:34
  • Еще
Palmer_smartlabru, Это тоже лукавство. Там не один репозиторий, а больше. Если все просуммировать, то меньше доля.
avatar
  • 26 сентября 2024, 13:23
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн