Bazilius, при том, если я правильно знаю, у них в топливе немалая часть налогов связанных с авто. Что логично. Ведь если у меня 6 литровое создание большую часть года стоит как парковая культура, то с чего бы взымать… справедливее в топливо включить.
Bazilius, так о России речь не идет, а вот Херсон и т.д… ну… все-же это, признаемся. часть Украины.
Хоть юридически мы уже и присоединили это к России)
именно этим ВВП сам загнал себя в угол, в тупик. Если не пойдет на компромиссы, то все будет совсем не айс((
Bazilius, так вы документально подтвердите. Ля-ля как известно не мешки ворочать. А то может получиться как у Шифрина — ляпнул в интервью что дед его репрессирован. Подняли документы — оказалось работал бухгалтером, проворовался и получил лет шесть.
Определяя стоимость кредита, банки отталкиваются от уровня ключевой ставки, если кредит выдается по плавающей ставке, либо от ожидаемого уровня ключевой, если он выдается по фиксированной ставке. Далее к этому уровню банки прибавляют некоторый процент, или спред, как говорят экономисты.
До октябрьского решения по ключевой ставке спред составлял в среднем около 2–3 процентных пунктов для наиболее надежных категорий заемщиков. Сейчас он достиг 5–6 процентных пунктов. То есть ставки выросли в среднем так, как если бы при неизменности спреда ключевая ставка была повышена не до 21%, а до 24% или даже больше.
для наиболее надежных категорий заемщиков — это те кто всегда отдают кредит и их финансы в порядке.
Bazilius, Дырявыми ходят наверно половина флота, например у нас часто бывало так, нашли дырку небольшую в корпусе судна,-забили чоп и работаем дальше, нашли вторую, опять чоп деревянный туда забили и так до первого порта, где цементный ящик ставится в это место и судно годами ещё ходит до планового ремонта, да и на ремонте не всегда кусок метала в обшивку приваривают, если денег нет, то просто цементному ящику делают ревизию, подкрепляют или накрывают сверху ещё одним и всё в море на выход. А то что балласты текут, это вообще чуть ли не норма, когда вода из одного балласта в другой перетекает, конечно это нарушает безопасность судна и его остойчивость, но на это закрывают глаза, скрывают это от проверяющих органов и суда многие ходят по сути с нарушением по безопасности и эксплуатации. Уверен, что это не только на флоте так происходит, а во всех транспортных и не только сферах, конечно с этим надо бороться, и борются, но не достаточно.