Главная причина крушения танкеров в районе Керченского пролива.
Конструкция танкеров, созданных для перевозок по рекам, не была рассчитана на морской шторм. Потерпевшие крушение в Керченском проливе танкеры должны были снять с эксплуатации еще 10-15 лет назад, а один из них и вовсе не мог выходить в рейс, так как действие его разрешительных документов приостановлено, выяснили «Известия».
Согласен, как мы и предполагали ранее, что главная причина катастрофы в ветхости танкеров и фиктивность разрешительных документов. На танкерах находилось около 8 тыс. тонн мазута.
3.5К |
Читайте на SMART-LAB:
Акции ГК «Базис» падают после IPO: кто виноват?
С начала торгов акциями ГК «Базис» после успешного IPO прошло всего два торговых дня, а за эти дни рыночная цена акций эмитента на Мосбирже...
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ» подтвержден АА-(RU), ПАО «ТГК-14» понижен ВВ(RU), АО «МОНОПОЛИЯ» понижен С(RU))
🟢ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ» АКРА подтвердило кредитный рейтинг на уровне АА-(RU), изменив прогноз на «Развивающийся». «Балтийский лизинг» —...
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...
в нормальных странах дураки дохнут, не выдерживая конкуренции с умными… у нас — наоборот… дураки процветают… умные исчезают
бизнес
На карте стрелкой указано место, куда вынесло кормовую часть одного из танкеров, где она продолжает сейчас разрушаться. Эта же стрелка указывает и примерное направление ветра откуда и куда он дует. А также указано предположительное место или линия нахождение танкеров до крушения, судя по тому куда вынесло часть танкера.
и все норм будет
не моряк
за состоянием судов дерут сильно
на западе очень сильно
и контроль в портах
капитана под суд
и что с того
тупой
и еще подставляется
В России вместе с выдачей паспорта, надо чип вживлять. Решил сделать гадость — сразу сдох. По другому ситуацию не исправить