autotrade, когда сядите на мотоцикл поймете как Вы не правы Я как автомобилист тоже рассуждал как Вы что езда в ряду безопаснее На практике все наоборот
vavan, однозначно это смерть для двухколесных в лучшем случае калека
ты когда в медждурядье едешь то тебя не видно на перекрестках, а шлем думает что его все должны видеть
autotrade, можно долго обсуждать что такое езда в междурядье существует ли оно и кто прав Об много лбов разбито в спорах автолюбителей и мотоциклистов Но разговор сейчас идет о другом Если электро авто уже почти авто то электромот еще далеко не мот
Электромотоциклы никогда не вытеснят обычные, т.к. мало шумят. А основной кайф мотопедристов — разбудить полгорода ночной гонкой.
PS. Меня не парят, у меня есть беруши.
Sergio Fedosoni, 1 по закону мкад и прочие магистрали закрыты для этой безделушки Мотобат уже давно не удивляется этому транспорту и с удовольствие ловит
2 Если на это безделушке ездить как должен мот то круг почета по мкад закончится где то посередине В московском потоке на этой безвучной безделушке реально ездить опасно
В лучшем случае можно эксплуатировать в малых городах где транспортный поток не активный Да на речку сгонять с пацанами Ну и надежность китайцев просто треш Об этом и электрон и симаргл электро расскажут только когда ты уже владелец У меня разок в третьей полосе автомат вырубило и я просто колом встал пока сообразил что произошло
Sergio Fedosoni, как владелец электромотоцикла и обычного бензинового ответтствено заявляю что элекро пока очень сыроват и для весьма ограниченного использования
Электромотоцикл вещь, особенно учитывая что есть по документам типа мопеды-безрегисирашки, а по факту они до 100 км за 3 сек разгоняются и 2 100 кг тушки перевозят и ресурс 100-120 км пробега и батарейка съёмная.
И стоят полляма всего…
Такая же хрень с катерами и моторами — электричка обманывает минималку а-ля 9.9 лс и серьёзный катер за лям выходит тоже без доков — мы тут на таком гоняли по Волге — более чем достаточно.
С авто всё плохо пока и с автономностью и с льготами и с ценой
Зарядаемые гибриды не имеют льгот и помимо налога в 150 тыс руб в год, сами не денешевые, Ломучие и теряют очень быстро в цене.
Чистая электричка — так на ней разве что до границы МО можно добраться за один заход
Потеряев А.А., проблема в том, что статистика Китая врёт систематически, их ловили на этом уже много раз, ещё раз говорю, у меня в Китае живёт два десятка магистров. Я очень хорошо знаю внутренние цены в Китае и их динамику