Не так все просто работает.
Налоги собирает Минфин, он же тратит бюджет, а тратить он будет некисло в 25м, т.е. бюджетный импульс сильный. А он создает основное инфляционное давление.
А ставку меняет ЦБ, но понижение возможно только при снижении инфляции. ЦБ вообще параллельно, сколько там минфин ярдов допналога на вклады соберет, да и по отношению к бюджету этот сбор меньше чем полпроцента.
Яныч, логика такая. Доходная база не увеличится, а новые налоги уже заложены в 3-х летний бюджет. Расходы как раз увеличатся. Здесь остается еще впереди кризис недалеко в США (неизвестно какой силы) и как следствие цены на нефть и газ.
Яныч, С такой потерей стоимости нет и не было вообще никогда. Максимум скидывали 30% за год, и то в очень жирные времена и на неходовые модели и комплектации... А по факту если в рублях считать, то почти всегда б/у стоит столько же или даже дороже, чем новый... 10-летние машины сейчас продаются по цене в 1,5 раза выше, чем в рублях стоили те самые 10 лет назад... Ну а про цены на свежих премиальных европейцев я вообще молчу - посмотрите цены на гелики, например, или на новый S-класс... Из-за дефицита цены в России абсолютно неадекватные...