Виктор Халява, вы хотите оправдать удешевление продукции спросом потребителей, а это не совсем корректно, так как качество товара в этом вопросе далеко не на последнем месте.
Раз вы хорошо знаете рынок ювелирных украшений, то наверняка имеете представление о том, за счет чего sunlight демпингует рынок.
Достаточно вспомнить, что в украшениях с бриллиантами данная компания постоянно использует камни с 17-тигранной огранкой вместо стандартной 57-гранной, что весьма существенно сказывается на себестоимости продукции, ну и несведущий потребитель легко на это ведется.
А с ваших слов получается, что массовый потребитель голосует за уменьшение стоимости украшений через снижение качества продукции, так что нечего тут теперь отдельным покупателям возмущаться ))
Другое дело, что столкнувшись с этим, господину Мартынову уже после второго случая нужно было сменить ювелирную сеть.
И да, Тимофей, не нужно пенять на российских производителей, еще и обзывать их, продукция sunlight производится в Китае, отечественные производители ювелирки выше их на две головы.

