Вот моё видение на несколько из ваших вопросов как селлера (а не как инвестора)
«Погашение вознаграждений основанных на акциях = 10,6 млрд в 2023 — это как?» — это компенсация скидок от Озона селлерам. Инструмент захвата рынка. Очень эффективный. Но требует затрат.
«Какие статьи можно поджать, подкрутить, чтобы прямо сейчас сделать прибыль?» — а это зачем им? Они развивают бизнес и захватывают рынок. Озон был убыточным всё это время, с чего вдруг ему сейчас становиться прибыльным? Когда посчитают нужным, тогда и будут выходить в прибыль. Предварительно выкупив акции у хомяков
«Кредиторка +102 ярда на чем? (предположу что это задержка с перечислением денег с собственного банка селлерам)» — да, скорее всего так. Механизм распродаж 0-0-6 — это как банковский вклад для селлеров. Активно селлеры пользуются, т.к. это продвигает их в поиске. Поэтому и сумма огромная
«Чем вы лучше wildberries для покупателя? Сформулируйте лишь одно главное преимущество» — это конечно вкусовщина, но кто блин вообще покупает на Вайлдберизе? Там всё конченое для конченых: сам сайт, политика покупок и возвратов, сервис для селлеров (извините если кого обидел).
«Если стратегия заключается в росте доли сервиса, а не собственных продаж, зачем нужен OZON Fresh?» — это всё маркетинг. Повышение репутации. Типа мы присутствуем везде и по всякому. У конкурентов такого нет.
Рынок на хаях. Портфель полностью из акций. Из-за инфляции выигрывает только ритейл и ничего кроме. Офигенный фундаментальный анализ и финансовая стратегия. Подписывайтесь на телеграмм-канал)