ves2010, любой криптообменик поменяет тебе usdt на местную валюту, взяв 1% — 2%, а рубль по рыночному курсу меняется на usdt легко. 20% это для людей с рублевки, они должны платить, да
ves2010, бинанс не забанен для Россиян с внж другой страны. Кроме того есть байбит, okx, десятки бирж. Никто тебя не забанит. В РФ, если надо отбелить крипту, тебе в москва сити просто кэш отдадут за usdt, любая сумма. Покупаешь за кэш квартиру/машину, продаёшь. Всё ты в белой зоне. Да и кто из банков не готов принять кэш — кэш на депозит?
ves2010, нет конечно, хабиби, ком ту Дубай. За пару процентов тебе выпишут чек, придёшь в банк, обналичишь или отдашь чек за покупку мерседеса, мерседес тут же сдашь перекупам, получишь перевод на счёт белых денег за продажу авто. Нужен только внж. Внж дадут за пару тысяч баксов, как сотруднику или сам получишь, как фридансер, было бы желание.
ves2010, биткоин в один клик меняется на stable coin, а стэйблкоин легко выводиться на карту или даже есть уже крипто карты, с балансом в фиате, но фактически привязанный к балансу в стейблкоинах, в момент транзакции происходит обмен. Дорогое удовольствие конечно, есть потери 2 — 3%, но всё равно это проще, чем слиток золота.
В стэйблкоинах уже можно брать кредит в бинансе под обеспечение ETH, правда ставка 33% и обеспечение должно быть больше самого loan. Короче сомнительно пока, да, скорее это просто плечо под спекуляции
ves2010, прекрасно обеляется крипта в оаэ, через покупку — продажу квартир/машин. Без проблем. От 2% — 5% за обнал. Получаешь дирхамчики себе на счёт в банке и у тебя уже происхождение средств, хоть для покупки замка в UK.
кьюберт карлович, интересный индикатор востребованности строительных материалов и соответственно спроса со стороны застройщиков. Это ж и цены на электриков, сантехников упадут. Хотя у них есть всегда альтернативная возможность заработать на сво
Ну там дело не в байбэках, а в том что они смену технологий с x86 на ARM проспали, да и в конкуренцию не смогли. Им бы эти 250 ярдов никак не помогли, больше производства не нужно было, а технологически они не вывезли. Ни первая, ни последняя компания в Штатах, которая не смогла адаптироваться к новым вызовом.