Natalia St*****a. ЦБ в сложном положении. С одной стороны граждане ходят, ездят на транспорте, даже некоторые ходят делать маникюр(я не хожу правда, но по другим различным признакам представляю уровень инфляции) и все очень чётко представляют уровень инфляции. С другой стороны Президент и правительство требуют чтобы она (инфляция) была низкая. Вот они и приказывают в директивном порядке инфляция стой раз-два".
Natalia St*****a, Они говорят что в России огромные наценки. А дисконт, с учетом интереса.
Один блогер показывал как он еще трое его товарищей ездят в Прибалтику, Грузию, Германию. И пригоняют б\у машины, не хуже тех которые у нас в салонах.
Собираю заказы, им доверяют деньги.
Например, вы говорите: хочу Кия Спортаж до 5 лет, предварительно мониторите цены. И если у нас это 1,5-2млн.р где-то. То вам говорят, с учетом знания цен той страны: мы вам можем предложить от 800 тыс. до 1млн.р, за машину с вашими запросами. Или БМВ 6 за 2,5млн.р практически свежак. А находят за 1,9млн.р. Ну и тд.
Например вы соглашаетесь и переводите им 1млн.р, а они находят такую машину, за 700тыс.р, 300тыс.р, это премия.
Вернее они уже знают что она там есть, просто отталкиваются от российских цен и выдвигают свой ценник, с учетом премии. Растаможка, оформление документов, это всё на их плечах. А возят через Польшу или Белоруссию.
Но это было 2 года назад так. Как сейчас, не знаю. Но именно такой расклад меня бы устроил.
Natalia St*****a, в том, что они не морозят свои деньги, а заказывают на деньги покупателя и оформляют именно на него (то есть не попадают на большой утильсбор).
Их задача только подбор авто заграницей и оформление доставки.
Как не сложно догадаться, при больших объемах заказов и отлаженых маршрутов покупки, оформления документов и логистики — сильно много они на это время не тратят, а маржа около 100-300к с авто.
Условно подобрать 5-6 авто и погрузить на автовоз — не большая проблема.