Мультитрендовый, у меня примерно такой бизнес. активов ~9 млн, по 3 млн в год чистыми капает, времени сейчас занимает 20 часов в месяц. Мы 1,5 года назад брали пятилетние кредиты под 11%. Сейчас что выбывает по рублевому долгу, замещаем бесплатной валютной кредиторкой от фабрики. Не так прикольно, как сгорающий в инфляции рублевый долг, но тоже бесплатные деньги, ведь по трежарям ставки положительные) + я на пенсии с 24)))
Это только красивая теория) А на практике в 3ий год ввели ставку в 80% и стоимость кредита выросла, или же кризис и продажи упали, а кредит платить надо или бизнес этот во все не бизнес, а подработка, где 100 тыс можно гонять туда, а 10 млн уже нет. Всё таки масштаб бизнеса в 100 тыс и 10 млн это не сколько разные штуки, как плечо в акциях примерно… И вот чел так примитивно посчитал, а по итогу ему всю жизнь на дядю работать и отдавать этот кредит) А виновато будет как всегда государство) Если бы было так всё просто, то тот у кого было много денег давно, всосал бы уже давно в себя всё! На это и есть кризисы и всякие ограничения, чтобы такого бардака не случилось)
Вот уверен, сейчас в экспорте из Китая золотая жила! Не было бы таких ставок ключевых, народ бы набирал кредиты вагонами, а когда это всё схлопнулось, было бы соплей на всю страну! А этот праздник обязательно закончится и ситуация стабилизируется, просто когда, никто не знает! Но новая нормальная нормальность когда то наступит!
Gypsy, пока что машины только дорожают и не теряют в цене, мой друг покупал мерседес ешку в 2022 году перед сво за 5 млн и щас она стоит те же 5 млн рублей, только он в такси на ней 2 года отработал в тарифе бизнес, в среднем 4 млн в год он выкатал, за 2 года 8 лямов, щас её продал и купил ли7 для тарифа премьер уже за 7,5 вроде
Gypsy, ну выручка 750 тыс плюс чай там у водителя хороший. Топливо 50 тыс, мойки 10, то м амортизация около 100 тыс, где то полляма иногда больше, остаётся
Мой господин, да ты в майбахе сидишь, вроде крутая тачка. Но ты все равно остаешься прислугой. Там еще нужно вести себя соотвествующе, вдруг барину не понравишься) Ну доход повыше, но и расходы на машину гораздо выше. Амортизация тачки просто бешенная.
Gypsy, на данном тарифе да, на тарифах премьер и элит, там в основном с кофе сидят в Майбахах и в телефоне, т к заказы дорогие, но их меньше естественно, чем а комфорт и комфорт плюс. Но и машина дороже.
EtemaL, на бензин где то 40 тыс, ТО раз в месяц, ну и аммортизацию машины, хотя, они только дорожают. Думаю чистая в районе 400 тыс +-.
Если арендовать автомобиль, то 350
Михаил Titov, Это хорошо, что Вы не знаете о других узких специалистах которые имеют в 2-3 раза выше доход, при том что эта квалификация не зарабатывается годами. Потому как хорошо анализировать, но кто-то должен работать руками, воплощая в жизнь определенные продукты
Работаю в нефтянке. 15 лет занимаюсь проектами модернизации производственных мощностей. Кучу оборудования монтировали и запустили в работу за эти годы, от Черного моря до Сахалина.
За 2023 вышло $55К. За 2024 выйдет примерно $62К. До этого доходы были гораздо ниже, в среднем $25-30К. Это, к стати, «чистыми», не уверен, как в статье приводят цифры.
У нас в последнее время тоже появилось куча «аналитиков», «менеджеров» и «разрабов». Сидят, чет ковыряются… говорят даже что-то зарабатывают.
Но, думаю, явление это временное. Сейчас время безумия. Оно может длиться долго, но отрезвление неминуемо будет.
У нас на объектах давно повсеместная цифровизация и она постепенно начала оказывать негативное влияние на финансы. Когда на буровой 100500 датчиков и сенсоров, а шкаф сбора и обработки данных больше, чем курилка, начинается куча проблем. Постоянные отключения, лаги. А если хочешь внести изменения — плати 100500 тыщ долларов. Есть некий адекватный уровень автоматизации и цифровизации.
SonOfKiyosaki, все так. Аналитик сидит в уютном офисе с прокачанными мозгами, при желании может сменить на любую сферу, имеет ДМС и лавандовый раф(опционально). При этом аналитик в любом возрасте аналитик(если не настигла деменция). Упаковщик имеет все шансы убить здоровье, получить травму, быть выброшенным на улицу из — за изменившейся ситуации на рынке(капитализм, сэр). Неквалифицированный труд как он есть. Веет классовым шовинизмом, но отказываться от образования потому что денег работягам платят больше в моменте ну такое себе.