Скорее всего потери Европы на авторынке существенно затормозят развитие , да и вернуться в РФ на тех же условиях не получится . Как минимум снизить цены до уровня Китая. Сомнительно.
Китай уже скорее всего свое преимущество не упустит, только будет наращивать качество и объемы продаж. Остановить его может только война.
Сейчас есть проблема как я понимаю с обслуживанием авто , но не всех китайцев. Думаю эту проблему они решат в ближайший год , наладят сервис и логистику.
все это работает как и фиба. Суть в том что надо понять есть разворот или нет, а индюки этого не показывают.
Поэтому надо смотреть объемы и поглощение на свечках
Андрей Хохрин, глобально золото выше сопротивления 2000 , те оно лонговое, локально рост по тренду. Шортов там нет, а контр тренд ловить не самая лучшая идея.Тем более нет контроля позиций на праздники.