Снaчaлa cмoтрим cтoлицу Рoccии.
Мocгoртрaнc плaтит вoдитeлю гoрoдcкoгo aвтoбуca
oкoлo 100 тыc. в мec. или 1.2 млн. руб. в гoд или
$13 тыc. в гoд пo курcу 92.
Нaш вoдилa приeхaл в Мocкву из кaкoй-тo дыры и притaщил ceмью. Снимaeт нa oкрaинe 50-мeтрoвую двушку зa 50 тыc. в мecяц. Зa гoд oтдaeт 600 тыc. руб. Нa рукaх ocтaeтcя 600 тыc. руб. или
$6.5 тыc.
Этo 50% oт eгo зaрплaты. На них он и живет.
А тeпeрь cмoтрим cтoлицу США.
Тaмoшний Вaшингтoнгoртрaнc плaтит вoдитeлю гoрoдcкoгo aвтoбуca
примeрнo $36 тыc. в гoд.
Амeрикaнcкий вoдилa тoжe приeхaл в Вaшингтoн из кaкoй-тo дыры и тoжe притaщил ceмью. Снимaeт дешевую
хaту зa $2.5 в мecяц. Зa гoд oтдaeт $30 тыc (или пoчти 3 млн. руб). Нa рукaх ocтaeтcя
$6 тыc.
Этo 17% oт eгo зaрплaты....
Выводы:
Свои выводы я оставил в оригинале заметки, чтобы тут никому не навязывать. А ваши выводы и мнения жду в комментах))
------------------------------
Пишу за рубли на bytopic (приглашаю читателей, рекомендую авторам)
Присутствую в dzen и telegram
Инвестирую в активы, растущие в золоте.
а главный козырь Питера перед Москвой — море…
ведь в море (слава Богу!) нет Собянина… и потому в нем нет обклеенных стекловатой 25-этажных курятников без подземных паркингов…
Питеру повезло))
А вообще мэр должен быть как у нас — никто даже не помнит как его зовут, потому что незачем...
junehomes.com/residences/washington-dc/edgewood/1625-edgewood?utm_source=nestpick&utm_medium=feed&utm_city=was&utm_home=1625
При этом американский водитель автобуса, приехав в Россию на месяц в отпуск, будет себя чувствовать финансово свободно. А вот российский водитель автобуса в США будет чувствовать себя нищим. А хотелось бы, чтобы наоборот.)
хотя, конечно, выглядит дико, что одинаковые мужчины (80 кг веса) за одинаковую работу (вождение автобуса) получают СИЛЬНО РАЗНУЮ заработную плату))
Ещё такой вот пример из личных наблюдений, в Европе все порты работают в 1 смену и 5 дней в неделю, при этом производительность портов выше чем наших портов, в которых работают в 2-3 смены и 7 дней в неделю. Грузооборот порта на 1 работающего, в Европе в 2-5 раз выше чем у нас.
Обычный московский график
Кто перерабатывает — тем платят больше
Кто работает на дизеле — есть доп. Доход
В ближнем Подмосковье за 25 тыщ
нука докажите)))
там почти все негры и геи и обитают
а у нас почему то нету водителей автобусов негров или пидаров
Медицинская страховка
Водители автобусов пользуются комплексными медицинскими, офтальмологическими и стоматологическими льготами.
клубники наелись круглые года
а уж ножки буша так вообше наше все
теперь вот водители
давайте еще про мусорщиков по сравнению с нашими дворниками
меня от огонька до сих пор тошнит
Зачастую по страховке не делают импланты, да и даже хорошие пломбы не ставят
Сам я хотел перебазироваться в нулевых, но как-то отпустило.
Можно было бы статистикой друг в друга покидаться, но наверное смысла нет — каждый же останется при своём мнении :)
Меня в нулевых тоже устраивало всё когда жил полтора года в Иллинойсе. Но то была командировка, не эмиграция. По привычке смотрю «местные» новости — хорошо что не переехал. Человек привыкает ко всякому, я дома пообвыкся уже.
Калифорния… — ну наверное норм, если не тусоваться в крупных городах с зависающими на улицах наркоманами.
Пару лет назад была беседа среди одноклассников, половина за бугром обитают. Они одновременно как-то умудряются говорить что в Штатах в жопе люди только если ленятся, мол паши и будет всё норм. А в России люди в жопе потому что государство для них ничего не делает. Казалось бы, и там и там капитализм :-)
Последний раз был в Калифорнии в 2020, и то миновал «места для неудачников». Ну и вот пока в Иллинойсе жил (и то, в местах для нормальных людей), успели помотаться по стране — было относительно нормально. Хотя конечно тоже «страна контрастов» — ездили то по земле, но не задерживались нигде.
junehomes.com/residences/washington-dc/capitol-hill/1499-capitol-hill?utm_source=nestpick&utm_medium=feed&utm_city=was&utm_home=1499
Аналогичная по качеству квартира в Москве будет стоить от 80-100 тыс. в месяц.
а вы квартиры сравниваете…
сравните лучше кладбища))
у нас душевно, все по нашему
наверное что б было не так печально
точно не знаю, но что традиция знаю и исполняю
видать ви не русский и вам не понять
бывает и так
кстати не спирт, а водовку родную горькую русскую
GOLD, Вы нашли одно образцовое кладбище погибших в боях за границей (там до сих пор закапывают, хотя никто на страну не нападает), и наше кладбище где-то в глубинке.
Можно же и наоборот пример сделать :)
p.s. Познакомился с ещё один американцем там. Рядовой сотрудник American airlines. Авиакомпания предоставляет ему бесплатный перелет при условии наличия свободных мест. Он бесплатно слетал в Тайланд из США и обратно. Есть такая опция у Аэрофлота?
он вас кстати то же не знает
От 36000 у американского водителя «на руки» будет меньше. За 50.000 в пригороде МСК можно снять квартиру, аналогом которой будет жилье в гетто.
А в целом, жилье в США стоит недешево. В первую очередь из-за налогов на недвижку. Дешево стоят шмотки и машины )).
Это потому что жильё отечественное, а машины и шмотки импортные. Уважаемые знатоки, внимание вопрос: как так получается что местные получают копейки заливая коробки из арматуры и цемента по баснословным ценам, а неместные делают автомобили очень качественно и дёшево получая хорошие зарплаты на своих заводах? Куда девается разница в цене? Минута пошла
Кстати, с производством еды в США тоже все в порядке )).
Японская? Тойота? Дёшево?
20% врачам учителям специалистам по санкциям работникам пентагона. Местные всегда мухлюют! Цена труда в США высокая, значит конкурентный продукт они произвести не могут. Если производят, значит где-то на(YO)бка. А увеличивая производительность, ты теряешь качество, и потребитель всё равно купит японца. Цепочка такая: Хаммер — Хонда — Хёндай — Ховер))) Вопрос бюджета.
Нет, вопрос в том, куда идут сверхприбыли. Недвига — это нефть для тех кто любит твёрдое а не жидкое. Там кто-то имеет разницу между низкой себестоимостью и высокой ценой. У этого кто-то есть названия компаний, есть имя и фамилия, нет главного — хорошего налоговика и полицейского. Реальная цена товара — это его себестоимость, а всё что сверху это маржа и она может быть доли процента, а может быть 10 концов, весь вопрос наглости и жадности.
www.drive2.ru/c/666652867569913241/?ysclid=lvmvzgew6x189578994
И все три первых места за американскими пикапами. Потом — да, Тоета.
Как не странно, ваши рассуждения приводят к неверному выводу )).
Рассуждения мои простые: Тойота это дёшево (на доллары) и максимально качественно. А почему она не на первом месте надо спрашивать у тех, кто почему то не под Киевом… ответы на оба вопроса будут из области жестов мудрой боли.
А вот насчет бюджетности — это информация к размышлению. Но, думаю, Украина здесь ни при чем. Это уже давно так.
Кстати, про 70 к речи нет. Цены начинаются от 50 к. Пересчитайте по ППС к рублю. Выйдет что-то на уровне стоимости дерьмоЛады-Весты )).
www.edmunds.com/new-ford-f-150-for-sale/
А как Мерседес (даже дороже) она стоит у нас. Ибо нефиг. И у государства всегда есть куда засунуть собранные с граждан деньги.
не может пикап стоить на уровне Весты, если он стОит, значит повторяю — рыночка там нет, а на нерыночке можно в топ поднять даже Тейлор Swift, и цену поставить от балды даже в убыток, и кредит дать на 10 лет, и не кредит а рассрочку, и японцев попросить сделать как китайцы в России, т.е. поднять ценники до F150 и не мешать продажам.
Вы мне главное ответьте, зачем в США покупают кузов пикап?
А вот почему покупают, факторов скорее всего несколько. Нет транспортного налога, как у нас, дешев бензин относительно зарплат (опять же налоги), население в сельской местности и пригородах (где эти пикапы и нужны) не такое нищее. Может еще мобильность населения.
По ППС не знаю. Мне неинтересны квазисравнения)
Они из гуаньчжоу и палок сделаны эти пикапы. Пикап штука в исполнении дорогая, и вес большой, и мотор мощный, размер колёс, габариты кузова. Ну нельзя такой агрегат сделать и дешёвым и крепким. А если экономить, то это совсем другая машина получится.
Бензин, да там дёшев, это можно не считать, налог допустим тоже отбросим, но это всё равно не самый бюджетный вариант получится именно к покупке, должны быть подводные камни, о которых местные в курсе, в отличие от нас. Допустим, его в деревнях берут, но не свиней же в кузове возить, бред какой-то. Движок большой, ресурсная машина получается, раз в 30 лет купил и норм, может в этом разгадка… не знаю. Но я бы не купил такую дуру, в городе гемор, на трассе парусность, в деревне прикольно, но только если ты строитель, отделочник и т.п. Но тогда вопрос: а кому ты строишь, он на чём ездит? На Макларен Ф1?
У нас — да. Из-за высоких ввозных платежей действительно космос.
А вот насчет «Пикап штука в исполнении дорогая» — не уверен. Сделать двухлитровый двигатель в 200 с лишним л.с. гораздо сложнее (и дороже), чем 5,6 л с 350 л.с. И ресурс у форсированного двигателя будет небольшой, и обслуживание дорогое.
— пятьдесят с небольшим тысяч для США — это космос?
Да, это космос! Сколько там стоит Тойота или Хонда?
И на обмыв останется)) Какой смысл брать этого прожорливого Форда с дубовым салоном?
Не в этом дело, здесь заговор мирового уровня, он начался со стартом ковида, везде происходит одно и тоже, удорожание, а Вротсрижорнал и Фашиковтаймс придумывают этому удобоваримые оправдания (дефицит чипов в Автовазовской магнитоле), и Иран с Израилем перекрывают предыдущие обсёры в телеящике))) Цены поставили из расчёта чтобы больше выдать кредитов в денежном выражении. И продажи будут тащить так, чтобы они по годам росли. Сейчас задача — выжать максимум из людей, и пошлины, курсы, чипы и операции здесь не причём.
Если бы люди именно сейчас охладили рынок, цены пошли бы вниз, потому что дно рынка мы прошли и производителям нужно с этого дна постоянно наращивать продажи и производство. Теперь можно диктовать им условия, но народ похоже сдался.
Маленькие движки изначально делают для удешевления. Завод — это сырьё на входе и продукция из него на выходе. Чем больше продукции из меньшего сырья, тем выше прибыль. Поэтому берёшь двиг от газонокосилки 3 цилиндра и ставишь турбину. Едет? Едет! Условия задачи выполнены, деньги в кассу.
Кстати примерно такая же ситуация с недвижимостью. Кто-то купит квартиру большей площади, кто-то меньшей. И кто-то вообще не купит.
«Маленькие движки изначально делают для удешевления.» — а вот это не очевидно. Потребление бензина конечно снижается. Но вот к точности обработки деталей и самим материалам требования гораздо выше. Выше требования к маслам и топливу. Меньше пробег и дороже обслуживание.
Как пример, правда далекий от автостроения — сделать будильник гораздо дешевле и проще, чем наручные часы при равном сроке службы (конечно речь о механике).
двушки в москве за 50 тыс — www.cian.ru/map/?center=55.73878841550665%2C37.477885864055835¤cy=2&deal_type=rent&engine_version=2&maxprice=50000&offer_type=flat®ion=1&room2=1&type=4&zoom=10
www.properstar.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82/96793436
Чуть больше 2000 дол. 120 м2. Найдите аналог на окраине МСК )) и посмотрите, сколько он будет стоить.
Community Transit предлагает гибкие счета расходов (FSA), которые позволяют сотрудникам откладывать деньги для оплаты квалифицированных личных расходов на медицинское обслуживание и уход за иждивенцами до того, как они облагаются налогом. В FSA могут участвовать только штатные сотрудники.
Назад
Buffetts grandson, в рф куръер 2к $ скоро будет получать, кто там у вас доедает без соли что-то — просто не хочет работать. вы сами те койки видели? после массового увольнения в it — бывшие ит живут в машинах-автобусах, видимо это лучше чем койко место в казарме где хрен выспишься.
вон, выше вы написали про бомжей, что они просто не хотят жить по правилам. но вы не можете этого знать наверняка — это их выбор или внешние обстоятельства довели их до такой жизни.
— здравствуйте, я бездомный, дайте жилье.
— на!
— а, не, хер с ним, не хочу в жилье, хочу на улице в говне.
где-то вас обманули насчет «любой».
да и квартиры где-то (в неплохом районе!) стоят своего бомжа ждут...
)))))
у нас тут просто такой проблемы нет, как массовость бомжей. Иначе власти бы занялись системным решением (вероятно, похожего плана).
Не надо мне рассказывать, какая там человек ценность. Эта фраза не означает вообще ничего. Так, buzzword. Власти сейчас запускают сотни тысяч нелегалов через южную границу не потому, что любят Человека и человек это Ценность. А по совсем другим причинам.
вывод оформлен как совет американским водителям.
не очень понял, как они смогут этот совет прочитать. да и нужен ли он им.
рассуждения на тему ехать или не ехать русскому водителю в сша — довольно бессмысленны в этом контексте. прав и льгот у гражданина рф в сша будет гораздо меньше, чем у гражданина сша. тут требуется отдельный подсчет.
Опасно быть водителем автобуса в Вашингтоне.
ты ж не знаешь, сколько у него заказов — может он 2 часа в день работает, а зп почасовая вылгядит красиво, да.
т.е. в данном случае недоработки плохо
так же как месячная переработки. т.е. нет идеального мерила
Ах, да! Там, как и везде и во всем, есть свою условия (нюансы) ...
"— Василь Иваныч! А что такое нюанс?
— Вот представь, Петька, что засадил я тебе в задницу… И у тебя член в заднице, и у меня. Но есть нюанс!"
и чмартфоны выдают, и билеты на общественный транспорт и т.п. — много подобного можно прочесть.
Да и как еелегалу работать?
Если бы они работали — создавали бы конкуренцию на рынке труде, а в байденомике наоборот хвалятся рекордной занятостью.
Википедия
Средняя 700 баксов. Про какие 2,5 т.$ в месяц? Если только где-то в самом престижном штате и районе.
Но это же водитель автобуса, а не айтишник из Дже пи Морган.
Это все равно что водители маршруток м.Щелковская будут снимать квартиры на Тверской. Да на Алтуфьево все попрутся или на Медведково. На крайняк Партизанская. Или там же в своих маршрутках и ночевать будут.
Про водителей автобусов в Чикаго не скажу, но знакомый устроился в местную паблик школу тут в пригороде Чикаго, на самую низкую должность (помощник завхоза по нашему), оклад 52 тысячи в год. Плюс страховка не плохая. Это до налогов.
Одно бедрумную квартиру (это двушка по нашему) можно снять тут за 1500 со всеми комуналками. И это хороший пригород (30 минут до даунтауна Чикаго).
Живу тут, поэтому знаю.
интернет-эксперты…
Приехала скорая, парня обслужили, девушку глянули. И… ей пришёл счёт на 800 баксов — так как она не пострадала то и страховая не покрыла осмотр в скорой. И это её еще не пришлось возить в приёмный покой.
а сколько сейчас?.. 1800?
Тогда же был инциндент с коллегой — ключицу сломал. Ему просто зафиксировали плечо на пластиковую распорку и в таком виде поехал на родину. Но страховая наша что-то накосячила и через некоторое время к нам начали прилетать домой его счета за услугу, 20к долга. Тогда за эти деньги неплохую машину можно было купить :)
Глянул интереса ради — сейчас общение со скорой (просто визит в неотложку) запросто в несколько штук встанет. Может и все 20к. Если не застрахован — жопа. Ну и выезд скорой отдельно 1.5-3к. Если потребовалось вертолётом или самолётом дальше куда — хоть 200к.
bettercare.com/costs/er-visit-cost
firefighterinsider.com/does-911-cost-money-the-price-of-emergency-calls/
Все-таки ченьть да надо было спи*зд*нуть штобэ да похайповее получилось.
Ну такое себе голд на этот раз. Самоварно как-то.
зарплаты там видели?
вы по своему графику будете зарплату получать или по вакансиям?
эксперты, блть, собрались
наверное потому что демократия и нет коррупции.
нет?.. тада иннах))
Ваши Данные устарели вероятно.
в Сочах (во всех вместе взятых) рынок такси, меньше, чем в Воронеже))
за 2.5к$ в сша можно снимать Отличную ХАТУ, а не дешевую !
В России 100к получает лишь Единицы, как и все остальные
смотрите цифры, а не ютуберов
херасе вы тут комментов настрочили… интернет-эксперты))
Начисленный ежемесячный оклад 115 т.руб.
Вoдитель приeхaл в Мocкву с населением 13+ млн. жителей из кaкoй-тo дыры и притaщил ceмью. Снимaeт нa oкрaинe двушку 50 кв.м ценой 18 млн.руб=2,2 кг.зол., 360 т.руб/кв.м зa 50 т.руб/мес=7,2 г.зол/мес.
Зa гoд oтдaeт 600 т.руб.=87 г.зол/год. Нa рукaх ocтaeтcя 600 т.руб=$6.500. Этo 50% oт зaрплaты. На них он живет.
Стoлица США с населением меньше московского в 20 раз.
Вaшингтoнгoртрaнc плaтит вoдитeлю гoрoдcкoгo aвтoбуca $36.000/год. в два-три раза ниже среднего дохода по округу, поле налогов остаётся порядка $28.800=384 г.зол/год.
Амeрикaнcкий вoдитель тoжe приeхaл в Вaшингтoн из кaкoй-тo дыры и притaщил ceмью. Снимaeт дешёвую хaту зa $2.500/мec. В гoд oтдaeт $30.000=2,8 млн. руб=400 г.зол. за жильё стоимостью $445.000=5,9 кг.зол. Нa рукaх ничего не ocтaeтcя, кроме долгов.
если это так, то какого хрена тащиться в Вашингтон?.. решительно незачем
эээх… если бы у нас тамбовский водила получал наравне с московским, то это была бы совсем другая экономика, другие люди и другая страна))
Да, и Вашингтон — это не центр притяжения Америки, некорректно с Москвой сравнивать. Центр притяжения для трех штатов вокруг возможно, не более.
За низкооплачиваемой работой эмигранты едут в НЙ, ЛА, Чикаго.
За высокооплачиваемой/быстрым ростом и не только эмигранты: города Калифорнии, Остин, Атланта, Сиэттл, Бостон.
В США нет концентрации капитала/человеческих ресурсов. В принципе, везде есть работа и разница в доходах не столь велика, а высокие доходы отчасти нивелируются высокой арендой.