Зачем рекламировать услуги к которым невозможно подключиться?
Я, взрослый человек, с 98 года осуществляющий сделки с ценными бумагами и прекрасно понимающий все риски, пришел по вашей рекламе отдать на автоследование сумму, которую я с легкой душой могу себе позволить потерять, а мне это не позволяют сделать.
Десятки раз пробовал получить агрессивный профиль вновь и вновь отвечая на вопросы анкеты максимально широко варьируя ответы на каждом шаге и все равно мне присваивают профиль умеренный.
Бред полнейший.
Зря потратил время на регистрацию брокерского счета в Финам.
Финам и автор стратегии остались без клиента, я остался без интересующей меня стратегии- все в проигрыше.
Деньги пойдут в Альфу и БКС.