Ответы на комментарии пользователя M69

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам

Вы слышали про здравый смысл, жаль, что не стали им пользоваться… Речь идёт о добавлении кассы самообслуживания, а не о замене кассой самообслуживания кассы с человеком… И про «тормозов», столь мешающих вам жить… Это здравый смысл, попробуйте им пользоваться


 

M69, без хамства не умеешь? Себя же дураком выставляешь. Про «тормозов» написАл ТЫ САМ: «Оказывается, что какой бы хороший кассир не был, очередь тормозят «тормоза»». Или уже забыл, что наклепал? Но в этом ты прав, очередь тормозят не кассиры, а покупатели. Кассиры — ускоряют. И вот ты предлагаешь добавить кассы без кассиров. Это охуденно.

 

Даже сферические кассы в вакууме, не занимающие места, не ломающиеся, не стОящие денег, не занимающие места все равно проблему очередей НЕ РЕШАЮТ. Добавь их хоть сотню, хоть тысячу (для математической модели). По тем причинам, которые я назвал: время обслуживания на них в разы больше, чем на кассе с кассиром. 

 

А если принять ненулевыми время/стоимость обслуживания, место (т.е. проход посетителя до кассы и толкучку), вероятность поломки или другой коллизии, то, начиная с какого-то количества, это все начнет расти, как снежный ком. А вот время обслуживания, ради которого, якобы, это делается — не уменьшится ни на секунду.

 

Но ты добавляй, конечно, ты же названия курсов знаешь, людей жизни в Инете учишь. У тебя получится!

 

Или просто приди в магазин и посмотри глазами. Я на подобное обращаю внимание, честно. В «моем» супермаркете 4 кассы самообслуживания. Заменяют они примерно одну нормальную кассу. С учетом того, что на них надо все равно дежурят 1-2 продавца-помощника, а рядом простаивают несколько незадействованных касс, то смысл мягко говоря спорен.

 

Для объективности: есть рядом и другой магазин. Там студенты, школьники, офисники налетают за бутербродами в обед. И там поставили пару само-касс. Молодежь влетела, пикнула кофе, улетела, продавец-помощник не нужен. Это работает: дневной пик нагрузки, час-полтора в день, купируется хорошо.

 

Сбер, кстати, в свое время решил проблему очередей. Сначала выдавил всех из касс в банкоматы, затем из банкоматов в онлайн. Я как консерватор и раб привычек матерился, но умом понимал, что все правильно. Жизнь это подтвердила. Некоторые торговые сети, вроде бы, тоже пытаются выдавить людей из торговых залов в доставку. Ковид им в этом помог, но так хорошо, как у Сбера все равно не получится: еда есть еда.

 

Если говорить об уменьшении именно живых очередей, то есть прекрасный способ. Наблюдал его в Сеуле в одном супермаркете и в каких-то аэропортах. Очередь организуется не по принципу «одно окошко — одна очередь» а «единая очередь на все окошки». Очередь одна, окон несколько (больше двух). Какое окно освободилось, в то проходит сл. очередник. Всё! Правда, требуется дополнительный человек, «разводящий», кто бы трогал посетителя за плечо и указывал освободившееся окно. Потому что, опять же, люди — тормозят. Может зазеваться, может не увидеть (когда окон много), может поругаться с другим покупателем итд. Но «разводящим» можно хоть дворника ставить, квалификация не требуется, проблем ноль. Вот эта система — дивно работает в смысле скорости. Не знаю, почему она не повсеместна хотя бы в крупных маркетах.

avatar
  • 25 февраля 2024, 15:34
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн