Комментарии пользователя Жёсткий Ястреб
опасный симбиоз ресурсов и производства
Соблюдение норм и принципов устава ООН, уважение государственного суверенитета и государственной целостности всех стран
Комитет Госдумы по промышленности и торговле направил обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, в котором содержатся предложения по резкому повышению утилизационного сбора на автомобили и коммерческую технику. В комитете считают, что индексировать сбор необходимо регулярно, а если точнее — ежегодно, начиная с 2024-го и до 2030-го включительно.
Конкретные предложения разработаны с участием экспертного совета по технологическому суверенитету в автопроме, который возглавляет президент АВТОВАЗа Максим Соколов. Председателем думского комитета является депутат Владимир Гутенев, пишет газета «Ведомости».
В письме содержатся следующие предложения по повышению утильсбора на транспорт в 2024 году:
в отношении легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 л — до 556 100 рублей с каждого транспортного средства (рост в 2 раза относительно действующего тарифа),
в отношении электромобилей — до 1,1 млн рублей (рост в 33 раза),
в отношении грузовиков — до 818 550 рублей (рост в 1,7 раза),
в отношении прицепов и полуприцепов — до 1,2 млн рублей (рост в 2 раза).
Резкое повышение — в 3-5 раз — предлагается на грейдеры, бульдозеры, самосвалы и экскаваторы.
китайцы чтобы платили рыночную цену
Что такое использование средств ФНБ внутри страны, это, по сути, смягчение денежной политики. Это почти то же самое, что эмиссия. Почему? Потому что это деньги, не заработанные страной. Ведь мы когда ввели бюджетное правило, продолжили политику изъятия излишних денег из экономики, связанных с благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой. Нефтегазовые доходы — мы их как бы не заработали. Может быть 95 долларов за баррель, а может 107, как сейчас. Все лишнее мы изымаем. И это — вброс в экономику вот этих денег незаработанных.
Газопровод «Сила Сибири-2», пролегающий через Монголию в Китай, мог бы стать отличным выходом из созданного тупика
Большинство литий-ионных батарей имеют предполагаемый срок службы из порядка 500 рабочих циклов
литий-железо фосфат, ресурс жизни – около 5000 циклов
литий титанат
Ячейки способны выдержать до 16000 циклов заряд-разряд с потерей менее 20% ёмкости.
А зачем считать. Глянем на загнивающую европу и на друзей из Азии. Там они уже все поголовно пересаживаются на электро.