Комментарии к постам Жёсткий Ястреб

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Автор по ходу тоже под сильнодействующими
avatar
  • 27 августа 2024, 09:22
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, текущая должность — вроде как ЦБ
avatar
  • 27 августа 2024, 09:09
  • Еще
Жёсткий Ястреб, 
«Понять ещё хочется насколько дорогое московское жильё „

По сути жили в комоде, в такой квартире у любого крыша поедет

Этот ЖК, как пишут, довольно отстойный
Впрочем как и все современные ЖК
avatar
  • 27 августа 2024, 08:46
  • Еще
аботник Банка России Александр Липатов выбросил .....
На своей странице в Linkedin сам Липатов указывает, что с мая 2024 года работает исполнительным директором в департаменте безопасности «Сбербанка». 

Так все таки Банк России или Сбербанк
avatar
  • 27 августа 2024, 08:45
  • Еще
Aristarh Sergeev, из камеры доносятся звуки допроса:
— Там дарам тарам дара ра рам, Эммануэль
— Там тарам дарам, Павел 
— Хочешь мою жену?!
— Да ну!
avatar
  • 27 августа 2024, 08:45
  • Еще
Tonikvzakone, все умерли…
avatar
  • 27 августа 2024, 08:35
  • Еще
Эммануэль Макрон сейчас избивает Павла Дурова в парижском СИЗО, — передает корреспондент ТАСС из Франции
avatar
  • 27 августа 2024, 08:34
  • Еще
Tonikvzakone, на 16 этаже было 36, на 10 этаже стало 30. 
А мне больше интересно, что у семьи по деньгам было (зп, кредиты, долги). Они преуспевающие были, что баловались секстази, или наоборот? Детали, детали.. 
Обычно у таких трагедий длинный шлейф из проблем. Понять ещё хочется насколько дорогое московское жильё способствует становлению таких семей.
avatar
  • 27 августа 2024, 08:06
  • Еще
36-летняя москвичка и её сын 2023 года рождения скончались.
а дальше
По другой версии, 30-летняя Милена бросилась за младенцем сама. 

ниче не понятно сколько ей лет в итоге?)
avatar
  • 27 августа 2024, 07:49
  • Еще
.., пока трендмейкер (а это США) не наведёт у себя порядок в отрасли, до тех пор и в РФ ситуация лучше не станет. За 5 лет уже можно было этот вопрос решить с удорожанием автомобилей, тем более, если ставка ФРС под потолком держится. Но ВОЗ и ныне там! Запасы машин огромные, но цены никто не снижает.

Склады автопроизводителей в США переполнены, сообщает издание 32CARS.RU.

В июне 2024 года запасы техники выросли на 57% по сравнению с июнем 2023 года. На стоянках в ожидании покупателей простаивают 2,9 млн автомобилей.

С одной стороны, покупатели теперь могут ее ждать сборки автомобиля в конкретной комплектации, а выбрать, из того, что уже есть. С другой, высокие цены отсекают значительную часть потребителей, и продукция простаивает на складах, не становясь от этого новее.


Реально вся это шломо-байдечуково-трамповая шобла просто отнимает у нас жизнь, находясь одной ногой на кладбище. Они будут до последнего печатать бабло, лишь бы цены не начали ориентироваться на зарплаты. Будет на Авито продаваться Гранта — Ф150 за 1,5млн$, и зарплаты во Вкусном очке подрисуют до 150тыс. А то что из этого реальным будет что-то одно (например цена авто в 1,5мио) — прошу отнестись с байдыманием.
avatar
  • 23 августа 2024, 17:28
  • Еще
Vadim Stylianopoulos, Форд был топчиком до прихода корейцев, до сих пор пачками лежат на Авито из тучных нулевых. Амеры знали куда заходят, нефть растёт, значит надо торговать с РФ. А как сланцы добывать стали, поняли, что ловить тут нефиг и свалили, зашли корейцы. У Фордов и двери тяжёлые и шумка на уровне, сейчас кругом консервные банки. Но время той машины ушло, годы берут своё. Ржа доест кузов, эксплуатация добьёт трущиеся детали. Хорошая машина — свежая машина. Появились даже семьи, меняющие авто каждые 3-4 года, это избавляет их от вложений в ремонт. Многие благодаря такой стратегии с 2014г пересели на авто классом гораздо выше, чем те, с которых начинали. А вот придурков, которые после ковида с выпученными глазами и кредитными деньгами бегали по рынку вторички не понимаю. Реальные идиоты, которые сделали кассу перекупам и мошенникам всех мастей. Если они при мне с довольными рожами садились в машины, у которых даже визуально мятые двери, жуки на крыше, то я сильно сомневаюсь, что они погружались с головой в изучение технической части авто и анализировали её текущее состояние. Сейчас много таких объявлений пошло:
Приветствую! Вашему вниманию КиаПолоЛярис 2013г, в одних руках с 2021г. По технике всё хорошо (если не заглядывать в цилиндры), продаю потому что стало скучно.
avatar
  • 23 августа 2024, 15:56
  • Еще
Vadim Stylianopoulos, Китай везде, особенно там, где у людей есть деньги — крупные города, успешные дети успешных родителей. Раньше брали айфоны, теперь берут машины. Если бы Рамзан Ахматович чаще выезжал на улицы с пулемётом в Кибертраке, то брали бы и его. Принцип простой — дои того, кто доится. Не надо ничего выдумывать, у миллионеров всегда есть лишние деньги, а простой люд — в хирургию, на операцию! Бизнес смекнул правильно, время чупа-чупсов и сока Юпи кончилось, теперь если что и рекламировать, то Кибертрак за 100тыс долларов. А Автоваз своё творчество пускай в станицу Кущёвская продаёт или в Севастополь. 
Москва — коробка автомат
Москва — парктроники мне в зад
Москва — по хрому бамперов
Проходит перепись воров
avatar
  • 23 августа 2024, 15:25
  • Еще
.., я где-то читал что юрики покупают в лизинг по прайсу, катают несколько лет, и продают по цене которой покупали. И ещё там мутка какая-то с возвратом налогов. Иными словами цены на авто не такие, за какие их покупают))
Китайцы не просто так с началом СВО +800тыр к ценнику прибавили за раз. Это сговор! И Ваз они никак двигать не хотят, везут кроссовки за 3млн. То есть какие-то договорённости с Кремлём у них имеются. Карши и Яши — это уроды! Они покупают авто пачками и надо ещё разбираться откуда деньги на эти покупки берут. Потому что может статься так, что это квазибюджет. И выйдет, что продажи Китаю обеспечивает Российская Федерация. У неё денег много, девальвировал рубль на 20% и вот на руках триллионы рублей, что такое 3 млн за авто в таких условиях?! Из-за крупных покупок всяких Яшей, потребитель становится не нужен производителю. ЦБ печатает деньги, отдаёт их Сберу, Сбер — Яше, Яша — Китаю, потрачено ©
Чтобы потребитель выдохнул, нужен стабильный курс и отобрать печатный станок у приближённых. Но это нереально, потому что печатают во всём мире тонны резаной бумаги, почти все страны. Не дай МВФ такую возможность и индульгенции ЦБ, СВО бы реально продлилась 3 дня, а так денег хоть попой жуй, будет мало — ещё напечатают! В конечном счёте здесь выигрывает только тот, у кого бумаги больше, неважно сколько, главное больше!
Рынок вторички просто отымели в очко. Это груда хлама за оверпрайс. После 2014 продажи просели вдвое, значит машин будет очень мало. И избавляться от них смысла нет, потому что куплены были по нынешним ценам за копейки, и их проще выкатать до талого и сбросить со скалы, когда перестанут ехать. Зато продавцы новых машин по 5 раз в день выкладывают свой хлам на всех ресурсах, там среди этих Чунгачанг никаких Солярисов и КиоРивов не найдёшь из докрымской эпохи, всё заполонили своими тупыми объявлениями с ценниками по 4 млн. На Озоне так вообще приколюха, в одном разделе трусы за 50р, а в другом автомобили за 50млн))) Ну может Яша купит, или Полиция, или Лесхоз, а может Налоговая, но есть же Таможня, а почему не Военкомат, но по идее должен Сельсовет забрать. 
мы найдём кому продать китайцев и буханки, столько организаций бл.., хочешь наши учёные купят, 24 часа и на всех Зикрах ездят учёные! У нас денег (поправка: рублей) с прошлой девальвации девать некуда! Ты с кем шутишь бл… ты подумай бл..






avatar
  • 23 августа 2024, 15:14
  • Еще
..,  в московских дворах много китайских машин, все новые автомобили которые появляются во дворах — Китай, новые АвтоВАЗ 1-2 штуки Нива и Веста.
avatar
  • 23 августа 2024, 15:04
  • Еще
Жёсткий Ястреб, да, это хэтчбек, спрос есть, единственное слабое место у этой модели — пороги, которые у всех гниют. Конструктивный недочёт порогов. Запчасти дорогие, особенно перебрать заднюю типа технологичную независимую подвеску. Но их подвеска с другой стороны — конструктивное приемущество в отличие от балки. Другое ощущение на дороге, чем с балкой. Я до покупки Форда был Хондаводом и недолюбливал Форды, но подруга работала в Форде и сделали хорошую скидку :)   В общем за всё время поменял только рулевую рейку и водяную помпу. Но, пробег небольшой. Теперь ещё есть Тоёта РАВ4 2012 года, купил б\у до пандемии.
avatar
  • 23 августа 2024, 15:01
  • Еще
Vadim Stylianopoulos, Форды не очень котируются на вторичке, запчасти видимо кусучие для наших трудоголиков. Вот дизайн хетча пользуется спросом, ибо нарисован реально на века, хотя запчасти те же, но чёткие пацаны в логику не умеют)) 
145 ещё ездить и ездить, он на 300 сыпаться будет. Если совсем лишний, то продавайте, выбор между «ещё подорожает» или «сгниёт» для машины 2008г я бы отдал в пользу второго. А если не подорожает, значит это неплохой шанс зафиксировать прибыль. Хотя честно, не знаю как сейчас с продажами, как по мне, то всё что старше 2010г становится проблемой продавцов… может я ошибаюсь.
А то что вторичка температурит и мало объявлений о продаже — это скорее следствие неадекватности первички. И выбор у людей простой: либо ездить на том что есть, либо продавать и ходить пешком. Поэтому никто не выставляет нормальные машины, а весь хлам идёт по трейд-ину дилерам Автоваза и Чери.
avatar
  • 23 августа 2024, 14:39
  • Еще
Жёсткий Ястреб, у меня лишний старый Форд Фокус с 2008 года, пробег всего 145.000 км — продавать или подержать ещё? :)  Мне кажется пора, цены немного пошли вниз.
avatar
  • 23 августа 2024, 14:00
  • Еще
Vadim Stylianopoulos, не знаю как в долларах, но в рублях удвоили точно, кто-то даже утроил. Опять же всё это на бумаге, потому что для фиксации прибыли товар надо продать, а ты пойди попробуй!.. Ведь этот товар точно нужен дилерам, которые возьмут его в зачёт только если ты купишь у них Весту за 2 млн. В этой Весте покупка твоего авто заложена в цене)) А если выставить на Авито, то ставя цену по рынку — ты не продашь, ставя выше рынка — тоже не продашь, а ставя ниже рынка — на тебе заработают перекупы. В итоге как продажа Гигабайтов в Теле2 получается)) Я когда рекламу увидел, подумал ничосе, рынок лишних гигабайтов, можно торговать. А зайдя на рынок увидел минимальную цену, ниже которой ты демпинговать не можешь. В итоге куча дятлов сидит и торгует гигами по нижней цене и никак продать не может, вот и весь «бизнес». С авторынком тоже самое. Чем дольше держат цены, тем старее машины и меньше смысла идти на вторичку. В результате ценник на Ауди из начала нулевых будет плясать так: 350тыс > 900тыс > 1100тыс (прошло 10 лет) > 250тыс.
avatar
  • 23 августа 2024, 13:45
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн