Чушь какая. Ларгус кросс в Макс комплектации стоил 750 К в 2020. А уже в конце 2022 в рестайлинге в максималке 2,5 млн. Это более чем в три раза за два года. Какие нахрен 20 лет?
Олег Каширин, идите вы на хер с таким подходом к обществу.
Небось, любитель совочка?
При свободе сми в начале 2000-х, перед тем когда твой главноначальнущий стал отжимать сми в пользу своих тренеров, семей и прочих борцунов, ничего плохого не было.
Не надо нести дичь, как и народ от доступной информации оберегать.
Почему Ютуб-то заблокирован, человек с длинным носом под красным камуфляжным поролоновым наносником?
Трейдер (Порутчик), Все гораздо проще. За 20 лет сравнивать сложно — разные машины, несравнимые зарплаты, разная структура расходов…
Взять за последние лет 5. И сразу будет видно за это время подорожание автовазовских машин значительно опережает и инфляцию и рост зарплат.
Ашот Анваров, а толку с этих технологий? Сейчас китайцы напичканы экранами/ датчиками/сенсорами и т.д. А едут хреново, движки 1,5 л, подвески жесткие, шумка хреновая, в салонах запах, все тоненькое и хлипенькое. И самое главное, что нет никакого удовольствия от этих машин, не радуют они. С американского Renegade и то больше кайфа, 2,4 литра атмосферник, салон натуральная кожа, все сделано крепко, мощно и добротно. Вот что нужно людям, а не все эти свистоперделки, экранчики и подсветочки.