«Страны, в которых закон слаб, а общественные институты эксплуатируют население, не генерируют экономического роста или изменений к лучшему. Исследования лауреатов помогают нам понять почему».
Неужто разобрались?
Без предъявления колониализма и шарповских технологий?
Очередной труд самооправдательной идеологии воробуржев.
ну сколько можно уже это хр… ень мурыжить. Ну каждый день об этих книгах пишут и пишут. И пишут и пишут. Успокойтесь уже. Все и без этой писанины ясно давно.
Поддержка тупо худшая и хуже быть просто не может. Фактически её нет. Бот вечно шлет лесом и говорит что все заняты, а по телефону говорят «время ожидания БОЛЬШЕ 30 МИНУТ» 🙃
Дмитрий Петрунин, Да но есть проблема) Часто этот бот просто по своему желанию переключает на «Специалиста» хотя может решить вопрос сам, либо чаще всего люди просто спамят «специалист, сотрудник, сюда мне этого человека и т.д.» когда могут спокойно решить вопрос через бота. Да и не в этом дело, я бы не выкатывал огромную пасту если бы у меня не висело по 4-5 клиентов перманентно и каждый пишет «АУ АУ ВЫ ТУТ?» а я стараюсь расписать и объяснить всё чтобы каждому дебилу было понятно. + начали выдавать кредитки людям без прописки в РФ и начался сущий АД, буквально каждый Замир Безгеев, Абдулахджон Минетов и тд не прочитав условия начинают ими пользоваться а потом спрашивают за что у них списывают проценты. Конечно все эти тейки это только вина компании и ее ущербной политики в отношении сотрудников/клиентов и тд никаких претензий к самим клиентам нет они не виноваты что они такие. Но вот эффективных менеджеров которые внедряют такие изменения я бы зарезал нахуй.
А после того, как «сейчас ознакомлюсь» тишина. И через сутки ответ «все взрослые заняты». Днище а не поддержка, подтверждаю. В других банках которыми пользуюсь такого нет. Плюс мелкое воровство типа невыплата бонуса за «приведи друга» вот уже месяца 3-4
К сожалению условия ухудшаются и для сотрудников, где всем эффективным менеджерам плевать на тебя, расписание у тебя не фиксированное и ублюдки из отдела который составляет это расписание плевать на тебя хотели, ты лишь рабочее мясо (робот), один месяц ты можешь работать с 5 утра по 12 часов, а следующий с 3 часов дня по 12 часов, организм буквально может не вывозить постоянную смену графиков ежемесячно, также обновили мотивацию чтобы буквально 0.01% сотрудников мог получить хоть какие то крошки премии, а остальным это сделать почти нереально.
В целом если расписание можно исправить просто наняв достаточное количество работников на то чтобы оказывать поддержку 24/7 а не заставлять людей с Москвы, Питера отвечать людям с ДВ)
То чтобы поменять мотивацию и позволить работникам получать премию выполняя адекватные требования, увы эффективные менеджеры не позволят ведь компании не выгодно платить работникам больше когда можно меньше — тоже относится и к тому чтобы нанять больше работников
ну, масса проплаченных блоггеров освещает каждую акцию в деталях если забить акции в интернете. Или даже не проплаченных, а ради своих задач, я уже и не знаю как это работает, но в целом столько сторонних комментаторов сейчас по этим темам что видимо они заменяют службу поддержки, которая в свою очередь сокращена
Не могу закрыть их говноброкерский счет. Зависли 0,85 доллара и как их продать теперь непонятно. А без обнуления счет не закрыывают и списывать остаток не хотят.
а вы еще не сталкивались с ситуацией, когда человек из поддержки на первой линии не знает или не хочет эскалировать вопрос и начинает отвечать по кругу?
колл центр скорее всего на аутсорсе — привет персональным данным