Алекс Бергманн, я на права сдал ещё в школе в 1978 году, с тех пор у меня было много машин, около 25 примерно, но китайца не было ни разу, вот посмотрю с годик и может на китайца созрею, но больше Ауди ку 8 нравится, ей конкурент Лисян 9 наверно, посмотрим как они будут по надёжности через пару лет, в Ауди то я уверен, а вот в китайце сомнения берут, но если 7 лет гарантия, то можно подумать.)
Олег Ков, у меня был чери 8 про, так там на движок вообще дают пожизненную гарантию. два года отъездил, вообще без нареканий. сейчас продал, так как две машины не нужны стали, но воспоминания отличные о китайце. кстати, был в свое время мерс е-класс, он только обновился, 213 кузов вышел. так вот, у меня после нескольких тыс пробега тормоза скрипеть стали как на старых жигулях. пришлось ехать в сервис, чего-то там меняли по гарантии.
Олег Ков, Так же думали те, кто имея больше 50% мирового ВВП спровоцировали конфликт против двух процентов. А оказалось, что эти два процента не только смогли им противостоять, а еще выигрывают этот конфликт по всем статьям. А то, что потеряет Мир без России, это, как минимум сдерживающий фактор, от превращения планеты англосаксами в цифровой концлагерь. Но это уже другая история.
Конструктивно китайцы хуже европейцев по всем параметрам. На эту тему полно обзоров на ютубе с разборкой и т.п. Кроме того, как уже заметили выше, нет инфраструктуры для ремонта и покупки запчастей. Официальных диллеров тоже нет. Весь рынок поставщиков — это сборище частников — авантюристов, которые хотят по быстрому навариться. Отсюда и ценники в 3 конца по сравнению с тем же китаем.
Моторчики смущают. Хотя помню как по началу многих смущали 3 цилиндровые моторчики от МБ и БМВ. А БМВ их ставила и на Х3! Ну т.е. это машины которые годятся для спокойного передвижения от точки к точке.
Слышал у некоторых ступичные подшипники из пластилина, и меняют на наши.