Кредиты растут, оттого что машины дорожают.
Машины дорожают всегда перед девальвацией рубля (исторически так происходит)
Государство увеличивает сборы по импорту а/м, своего производства почти нет.
На машине можно больше заработать- полагает большинство, и они правы!
Часть народа просто инвестируют в закуп машин, как в бизнес...
Как только рубль полетит вниз- так кривая кредитов и упадет…
Являюсь непосредственно указанным аборигеном. На пейзаж и благоустройство повлиять не могу, на тачку могу. Не то чтобы тачка главное, скорее какая-то сублимация избавления от вот этих газонов всратых. По ним на территории ЖК не можем договориться, да и по всему остальному, также и в городе благоустройство убогое (не Мск). А машина вот она. Помыл, с пеной ушла печаль, отпустило, мир чуточку прекраснее. А большая машина позволяет еще немного больше отгородиться от этого вот всего, толще колеса — меньше трещин замечаешь. Апгрейд двора согласовывать замучаешься, а вот машины — норм, реализуемо.
По китайцам могу привести лишь один факт.
В инструкции по эксплуатации на китайском языке кое-где (далеко не везде) написано: срок службы 6 лет.
Не гарантия, а срок службы 6 лет.
При этом брательник был на днях в Ченду- такси эл.мобиль 3-х летка, пробег 535000км. Походу 3-я батарея пошла…
Но в теплом климате электромобили долго ездят…
Каким же надо быть отбитым чудаком чтобы с жжением в ляжках бегом бежать за китайским хламом в две цены и больше, при таких ставках… Страна Чудаков и Буратин… Круче остались только свадьбы, отпуски и айфоны в кредит…
Олег Ков, я не дилер))) не агитирую. но китаезы реально рывок вперед сделали за последние 2-3 года. Понятно, немецкий премиум или рейндж они пока не тянут, но ведь и разница в ценнике теперь совершенно негуманная.
Олег Ков, так говорят неспециалисты, которые не понимают, что в скорости проблемы нет, а вот обеспечить связь с ракетой на гипервуке — огромная проблема...