ves2010, Китаю выгодно продавать беспилотники Украине и России, а также выгодно получать дешевые ресурсы из России со скидкой, по такой бредовой логике Китаю выгоден российско-украинский конфликт
С января по сентябрь 2024 года через погранпереходы между Россией и КНР по железным дорогам в Китай экспортировали 3,6 млн тонн железной руды, что на 19,3% больше, чем за тот же период в 2023 году.
jaśnie wielmożny pan Szczur, так наверняка дело в лицензиях. Они же машины пробирались за границей продавать. И просто взять и перерисовать готовый V8 или V12 не получилось бы.
в НАМИ нет специалистов по конструированию двигателей
шо там конструировать?))
приличный v12 и я им могу нарисовать, за приличный чемодан денег, есестна. хоть по образованию и реактивщик.
они ж не этого хочут.
они, наивные чукоццкие дети, хочут модульный, шоб по традиции совкодебилушек
«из унифицированных модулей» конструкторы собирать.
а в двигателестроении это так не работает.
не знаю, чего именно они хотели от Порш, но если того, об чём говорят - Порш с них может тока поржать))
А так конечно купят, денег нет или жалко на обслуживание, ушатают.
там до них всё уже ушатали)))
юные бемевисты эти тарантасы друг другу по кругу перепродают, када ценник на оргинальные запчасти увидят. это у них субкультура такая))
Cash, мы уже видели… престиж на международной арене — как в темной подворотне — у кого удар сильнее с тем и считаются, а «кортеж» уже принцип, и кстати изначально это не сверху шло… скажем так — ответ на пожелания тех кто помнил унижения и грабеж 90-х…
Эльзар Тимирбулатов, все проще. снижение рождаемости и есть цель. и она достигается. а то что мозгов нет, пойми такими тупыми как они быть не возможно. даже если их рандомно на остановке набирать.
Льготную ипотеку отменили совсем недавно, а показатели металлургов падать начали значительно раньше. Имхо, но падение производства стали в РФ и рост её в других странах — это результат санкций.
Олег Каширин, в НАМИ нет специалистов по конструированию двигателей для автомобилей такого класса. А что касается тех.задания, то, как говорят «яйца курицу не учат». Если они там таки умные, что ЦУ инженерам Porsche дают, то чего сами ни хрена создать не смогли за все годы? Максимум, что они там могли попросить — это объем двигателя и крутящий момент.
Cash, Главный конструктор пояснил, что проектирование двигателя проходило в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но техническое задание полностью наше. Все параметры мотора были заданы только российскими инженерами. Поэтому двигатель оригинальный и не имеет прототипов.
Олег Каширин, что там эксклюзивного? Платформа от VW Phantom, двигатель от Porsche. Трансмиссия вроде как разработки НАМИ (но это вряд ли плюс, т.к. никогда они это не делали раньше). Даже сиденья от Audi 8 )
Это не уникальные Ламба или Феррари, тут скорее ближе к производству Bentley.
Cash, ну давайте серьёзно, если народ хочет чтобы президент России ездил на русской машине и она соответствовала его статусу, то сделать это можно только за счёт бюджета.
Машина дорогая не из-за золота, а из-за малой серии машины и используемых агрегатов. Там все эксклюзивное.
Чтобы собрать 5000 Аурусов в год, нужны мощности примерно как у завода Феррари или Ламборджини, они примерно по 10000 машин в год как раз собирают.
Олег Каширин, сама машина неплохая. И при 5000 тысячах могла бы иметь конкурентную цену для своего класса.
Что касается желания русского народа, чтобы начальство непременно ездило в золотых каретах отечественного производства, то ведь никто не говорил народу, что для этого ему нужно будет скинуться. Народ всегда думает, что государство просто берёт деньги из тумбочки.
uran66, Смущает то что Аурис за гос счёт создаётся и покупается в основном за бюджетные деньги. А Ролс контора частная, на что хотят, на то и тратят свои денежки.