Evvibris, Вы описали идеальный пример неконкурентоспособного товара созданного в замкнутой системе ссср, внутри совка это работало, а вне этот товар был неконкурентоспособен и так с 99% всех товаров производимых в ссср.
Вернемся к двигателям, расход топлива больший, шум больший, моторесурс меньший, тяга меньшая, чем у импортных аналогов.
Кузьма, ну пишут же, что финны выиграли советско-финскую. Очень похожая ведь история. СССР нужно было отодвинуть союзников Гитлера подальше от Ленинграда. СССР предлагал очень-очень выгодные условия на переговорах. Его послали нахрен. СССР отодвинул границу от Ленинграда силой. Финны уверены в свой победе, потому что СССР не захватил всю Финляндию.
Сейчас тоже будут рассказывать, что Путин собирался захватить всю Украину, да еще и Польшу с Прибалтикой, но не смог. Украина победила.
Reznor, 154-й — копия (как почти весь авиапром СССР и РФ) Боинг 727.
Который американцы сделали раньше и больше в штуках.
И сняли с производства на двадцать лет раньше, заменив двухдвигательными (двухконтурными).
Как вы верно подметили, это совсем другая экономика.
Поэтому коммерческие авиалинии РФ, как только железный занавес пал, в течение нескольких лет быстро поменяли тушки, яки и илы на западные аппараты.
Теперь фарш не провернуть назад. Своей массовой гражданской авиапромышленности в РФ просто нет для масштабов страны.
***** кончится внезапным «неожиданным» договорняком, «небред» сильно погоды не сделает, Иран с улыбкой наблюдает на размышления о триумфальном снятии санкций, до линии Днепра еще наступать и наступать… Короче, ВТБшками и в 25 году пока рано закупаться.
Evvibris, тушки и илы устарели концептуально. Ту-154 самый массовый среднемагистральный самолет, производимый в ссср и позже в РФ. Всего произведено более 1000 штук. 3 двигателя жрут больше чем 2 в любом случае. Экипаж: 2 пилота + бортинженер + штурман. Всем им нужно платить не маленькую зп. Управление самолётом было сложным, т.к. многие операции выполнялись вручную. Собственно для этого в экипаже и присутствовали бортинженер и штурман. В современных самолётах их роль выполняет автоматика.
Артем Воробьев, СВО может продлиться сколь угодно долго, пока есть поставки вооружений хунте и полная электронная поддержка .
А договариваются элиты главных стран -участников мирового процесса.Не представители хунты. Элиты у нас разные даже в России. И интересы тоже разные. И в США тоже разные есть элиты и даже некая борьба за власть наблюдается со стрельбой. Более-менее монолитен Китай. И всё . Вот такой расклад.