Почему люди так любят IPO ? Боятся не успеть? Или хотят в первый же день продать дороже? Клюют на рекламу.
В ходе IPO Делимобиль привлек 4,2 млрд рублей.
Размещение прошло по верхней границе диапазона — 265 рублей за акцию.
Изначально компания планировала разместить акций на 3 млрд руб, но
из-за ажиотажного спроса увеличили объем на 40% до 4,2 млрд рублей с учетом стабилизационного фонда.
А куда на самом деле идут деньги от IPO и
реальное (а не рекламируемое) отношение к миноритариям
становится ясно через несколько лет после IPO…
Торги акциями стартуют завтра, 7 февраля в 11:00.
В большинстве случаев, после IPO можно купить дешевле.
Поэтому удивляет, что эмитенты так легко набирают на IPO необходимую сумму и, в большинстве случаев,
размещаются по верхней границе цены.
С уважением,
Олег.
новички тоже иногда учавствуют в IPO.
Или Вы считаете, что все люди приходят на биржу зарабатывать деньги?
да,
видимо,
очень многие приходят на биржу не зарабатывать, а для острых ощущений, желания почуствовать себя хозяином крутого бизнеса и по др. причинам
Если вам продавать товар, показывая его только самые привлекательные стороны, и рекламировать везде, где только можно, вы тоже его купите.
Никто ж не рассказывает о том, что под обёрткой нет ничего особенного.
Нет.
Мне наплевать на то, что говорят в рекламе.
Можно рекламировать компанию сколько угодно, оцениваю самостоятельно.
В IPO не участвую.
Считаю, что навязчивая реклама — это минус, а не плюс.
Как говорится, «не всё то золото, что блестит».
Олег Дубинский, Потому что вы не новичок.
А впаривают всякие IPO людям кто не умеет считать хотя бы мультипликаторы и которые верят рекламным простыням от брокеров. А брокерам вообще пофиг куда уйдёт цена после IPO.
клюют же...
Личное мнение:
чем навязчивей реклама, тем хуже товар по соотношению цены и качества (а не наоборот).
Василий Федорович,
«реклама — двигатель торговли», как говорится.
«Сарафанное радио» — тоже реклама товара,
очень эффективная реклама.
«Иллюзия — двигатель торговли» ©.
:)