Блог им. Klinskih-tag

Аэрофлот зря кошмарят после выхода отчетности по РСБУ

Подсмотрено здесь

По поводу возникшей истерии после опубликованных результатов Аэрофлота по РСБУ за 12 месяцев 2016 года, разрешите вставить свои пять копеек. 

1) Во-первых, убыток в 4 квартале вряд ли кого-то сильно удивил, хотя многие судя по всему рассчитывали даже на чистую прибыль компании.
2) Попробуйте взять калькулятор и посмотреть на вопрос шире: если с октября по декабрь 2015 года чистый убыток по РСБУ составил 26,1 млрд рублей, то год спустя в этом же период этот убыток сократился более чем вдвое — до 12,2 млрд. Чем не позитив?
3) Наконец, сравнение двух стандартов финансовой отчетности (по РСБУ и МСФО) для Аэрофлота — дело неблагодарное. Судите сами: в 4 квартале 2015 года убыток по РСБУ составил уже озвученные выше 26,1 млрд рублей, в то время как по МСФО за тот же период втрое меньше — всего 8,5 млрд. А ведь именно исходя из чистой прибыли по МСФО будет определяться размер дивидендов по итогам 2016 года! 

Аэрофлот зря кошмарят после выхода отчетности по РСБУ

P.S. Лично я буду принимать решение относительно имеющихся акций Аэрофлота 2 марта, сразу после ознакомления с финансовой отчетностью по МСФО, которая расставит все точки над i. Ибо не хочется поддаваться всеобщей панике и избавляться от бумаг, которые пару лет назад были куплены примерно в 4 раза дешевле и которые вполне могут стать хорошей дивидендной историей в перспективе ближайших нескольких лет.
которые пару лет назад были куплены примерно в 4 раза дешевле и которые вполне могут стать хорошей дивидендной историей в перспективе ближайших нескольких лет.
Жадность сгубила больше евреев, чем усреднение. 
При росте перевозок на 15% по сравнению с декабрем 2015 показать убыток. Хахаха. Это надо быть феерически неэффективной компанией! Какие нах дивиденды 50% прибыли. 
По МФСО убыток будет еще больше. Хахаха. Посмотрю как завтра кукл начнет лить бумагу, которою тянул 12 месяцев на хаи. Интересно завтра минус 10% будет или больше? Щи Слива оставаться «разумный инвестор».
avatar

vito2000

vito2000, судя по тому, что вы шортите Аэрофлот ещё со 111 рублей (вот ссылка на Ваш пост: http://smart-lab.ru/blog/tradesignals/351600.php), я Вам верю! :))))
avatar

Инвестор

именно исходя из чистой прибыли по МСФО будет определяться размер дивидендов по итогам 2016 года! 

а что там гадать ну будет 10-11 рублей дивы. столько он прибавил за прошлую неделю, и аз позапрошлую столько же. он 40 рублей прибавил с лоя января.

в общем 25 рублей надо отдать бумаге
avatar

Vanuta

Из отчета Аэрофлота за 12м2016:
Базовая прибыль на одну акцию за 12 месяцев 2016 года составила 27,57 руб.
1. даже если на дивиденды отдадут 50% от ЧП, то див.доходность будет: 27,57/2/179=7,7% годовых. И это в лучшем случае. Не плохо, конечно. Но и не супердивиденды. Скорее всего, дадут 35%. Тогда получаем: 27,57*0,35/179=5,4% годовых. Ну, сойдет для «разумных инвесторов».
2. p/e = p/eps = цена акции/прибыль на акцию = 179/27,57= 6,49  не плохо, но и не супер. Есть более интересные акции.
Поэтому, Аэрофлоту пора на посадку.  Для начала до конца марта должен сходить на 140-150. А дальше должно быть ниже: сезонность никто не отменял:Аэрофлот - время уже пришло? Виталий Геннадьевич, Ваш выход (миллион акций уже принес 140 млн. прибыли....)
график подготовил Rusbroker
avatar

vito2000

vito2000, а ничего, что дивиденды Аэрофлот платит исходя из МСФО, а не РСБУ? :)))
avatar

Инвестор


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW