Liberalism, Да и кроме того есть другие виды транспорта. И Китай сейчас в свой шелковый путь который по понятным причинам идет мимо России вкладывает огромные деньги.
татарский сын, дорого это. Дорого. Из всего объёма за этот год транзит 6 или 7 процентов. Да из всего из этого объема грузоперевозок почти весь объём — это по западному участку. Читай: от Мурманска до Архангельска. Всё. И теперь, по существу, это и есть весь СМП. От Мурманска до Архангельска. И 51 ледокол. В ряд. Молодцы.
XXL, На самом деле уже 24 года, но если вникнуть то со времен прихватизации уже никто и ни о чем не отчитывается, а наоборот предпринимают все меры чтобы никто даже и не узнал, а если узнал то сел.
Liberalism, ты прекращай умничать, не строй из себя образованного, если бы ты хотел в этом вопросе разобраться сколько стоит, маршрут, почему это выгодно, то нашел бы всю инфу в интернете.
Какое отношение длина пути имеет к стоимости часа?
Oblitus, 10:10 про «токсичность работы» на атомных ледоколах было бы правдоподобнее указать уровень радиации и сравнить её с естественной в других местах.
Я знаю людей с «незавидным здоровьем», очень далёких от таких ледоколов.
Спиваков Герман, этак и по сусалам отхватить лехко. Сериал «Тобол» смотрел? Видел, как там по быстрому хотели центр Азии отжать? Считай до Тибета бы получилось. Зачем? Для чего? А не важно, важно отжать по быстрому. Щазззз...
Vkt, не надо ждать: smart-lab.ru/blog/981903.php
И путь в тысячу миль тут уже не то что с маленького, тут лыжи приготовлены и смазаны. Только лети родной.
Падение грузооборота в Суэце 45% Новак отчитывается о количестве лыж… Где отдача? Не той смазкой смазали?
Вместе с достижениями в Арктике, начиналась реформа ЖКХ. Аварии, прорывы и прочие ЧС — в полный рост. Казалось бы, как связаны? А просто, заср.али тут пошли — дальше засир.ать.