«По Ковыкте мы уже приступили к работам. В этом году планируем освоить 100 млрд рублей. Летом готовы начать строительство линейной части магистрального газопровода «Сила Сибири». Его протяженность 800 км, 600 из которых проходит по территории Иркутской области»
«Я всегда рассматривал свою долю в капитале Тинькофф в качестве долгосрочного стратегического актива, который я и моя семья хотим сохранить за собой в будущем. В этой связи, в октябре 2019 года я начал процесс по переводу прав владения моими акциями Тинькофф от двух частных компаний, которые контролирую я лично, в семейный траст семьи Тиньковых. Это позволит сохранить акции в семье при любых возможных обстоятельствах, даже в случае моей смерти»
«Переход прав владения вступил в силу 19 марта 2020 года. При этом я намерен покинуть пост председателя совета директоров „Тинькофф банка“ в течение ближайших нескольких недель. Это позволит мне сосредоточиться на своем здоровье, что сейчас является моим основным приоритетом»
"Лукойл" в январе-марте +0,1%, до 20,361 миллиона тонн. В марте компания добыла 6,951 миллиона тонн.
"Сургутнефтегаз" за 1 кв +0,1%, до 15,146 миллиона тонн, в марте показатель составил 5,158 миллиона.
"Газпромнефть" в январе-марте +3,3%, до 9,709 миллиона тонн, в марте компания добыла 3,397 миллиона тонн.
"Татнефть" за три месяца -0,7%, до 7,281 миллиона тонн, в марте добыча оказалась на уровне 2,443 миллиона тонн.
Добыча "Башнефти" в январе-марте +0,5%, до 4,692 миллиона тонн, в марте компания добыла 1,601 миллиона тонн нефти.
В Москве и Московской области спрос упал почти на 9%.
Существенного снижения потребления со стороны крупной промышленности пока не наблюдается.
Министерство ожидает снижение спроса в апреле в годовом сравнении и готовит стресс-сценарии и меры реагирования на падение потребления с регионами.
источник
«Десятого апреля мы подведем итоги первого квартала, но уже понятно, что там будет серьезный убыток»
«В течение всего марта „Победа“ была сосредоточена на вывозной программе. Это значит, что вопреки финансовой логике, мы гоняли пустые самолеты, чтобы вернуть в Россию максимально возможное количество наших клиентов. 1 апреля мы завершили программу вывозных рейсов»
«Только на зарубежных маршрутах мы выполнили 50 пустых перегонов. А вы представьте, что один пустой пролет в среднем обходится компании в 2,5 миллиона рублей»
«На внутренних рейсах загрузка была рекордно низкой для нас, составляя 55-56%, хотя все рейсы проданы полностью»