Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 77,6 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,7
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

69.9₽   +1.6%
  1. Если думаете, что пора, так берите!
  2. Пора покупать акции Аэрофлота
    Добрый день!

    Думаю пора покупать акции аэрофлота, так как они хорошо так просели на фоне карантина. Самое интересное, что никто об этом не пишет и не писал когда акции упали до 60. Так что ловите хорошую инвест идею. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Otjánbird, остается только пожелать удачи!
  3. Пора покупать акции Аэрофлота
    Добрый день!

    Думаю пора покупать акции аэрофлота, так как они хорошо так просели на фоне карантина. Самое интересное, что никто об этом не пишет и не писал когда акции упали до 60. Так что ловите хорошую инвест идею. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Otjánbird, вообще — то я тут писал что каждые 5% падения покупаю на 1% от портфеля начинал с 96р. в результате средняя стала 67 и на отскоке к 73 я продал получив приличную прибыль. сейчас можно снова покупать в той же последовательности — падает на 5% — покупаем 1% от портфеля.
  4. Пора покупать акции Аэрофлота
    Добрый день!

    Думаю пора покупать акции аэрофлота, так как они хорошо так просели на фоне карантина. Самое интересное, что никто об этом не пишет и не писал когда акции упали до 60. Так что ловите хорошую инвест идею. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аэрофлот сокращает частоту полетов на внутренних линиях (список городов/рейсов)
    Аэрофлот сокращает частоту полетов на внутренних линиях (список городов/рейсов)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аэрофлот сокращает частоту полетов на внутренних линиях (список городов/рейсов).

    3 апреля 2020 года, Москва. — Аэрофлот временно сокращает частоту полетов на внутренних линиях. Изменения связаны с падением спроса на внутренние авиаперевозки вследствие принятых ограничений на передвижения.
    smart-lab.ru/uploads/images/05/0
  7. «Аэрофлот» с 6 апреля сокращает частоту внутрироссийских рейсов из-за падения спроса, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на авиакомпанию.
  8. «Аэрофлот» отправляет часть своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск
    «Нас всех перевели в терминал „B“. Теперь когда нас по 4 за одной стойкой в комнате отдыха появились заявления на отпуск без содержания, минимум на МЕСЯЦ или увольнение. АЭРОФЛОТ ИГНОРИРУЕТ СЛОВА ПРЕЗИДЕНТА.»

    «Бортпроводники «Аэрофлота» рассказывают, что последний месяц у них сократили время налета — показателя нахождения в воздухе, от которого зависит зарплата экипажа. Многие сотрудники сидят дома без рейсов по несколько недель, получая только оклад, который составляет около 10 тысяч рублей.»


    https://vk.com/p_aeroflot?w=wall-176331597_105254

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Почему буду покупать Аэрофлот? Когда начнется кризис в РФ?

    Приходят новости, что у банков начинает расти просроченная задолженность. Недавно была новость, что дочка-лоукостер Аэрофлота перестала платить за лизинг самолетов. Текущий кризис очень сильно ударил по туризму, авиакомпаниями, ресторанам и развлекательным заведениям. Полагаю, не менее 50%-нтам экономики кризис нанесет значительный урон. При этом бизнес и население очень сильно закредитованы!

    Американские банки уже объявили, что не смогут выплатить дивиденды в этом году. Я думаю, нас ждут такие же новости и от наших банков. Посмотрите, банковские бумаги отскочили меньше всех, всего на 10-15%, в отличие от 20-30%-ного подъема остального рынка. Т.е. крупные игроки понимают, что эти бумаги могут остаться без дивидендов. Если появятся новости, что наши банки не будут выплачивать дивиденды – их котировки тут же пойдут на дно. Именно там мы их и будем покупать!

    Вирус и кризис — не навсегда! И когда ситуация развернется, банки из-за того, что они были больше всех пессимизированы, начнут расти. Поэтому я буду покупать Аэрофлот и ВТБ. Напоминаю, это не является инвестиционной рекомендацией!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аэрофлот - выданы заключения о форс-мажоре по внешнеторговым договорам - ТПП
    глава Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин:
    «Что касается внешнеторговых сделок, мы занимались в первую очередь системообразующими компаниями. У нас уже выданы сертификаты «Аэрофлоту». Это была непростая работа, потому что у «Аэрофлота» 280 лизинговых договоров»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.

    capitandred, в этом году люди еще будут бояться путешествовать, если вообше откроют границы. поедут те кому прям очень по работе… но цену 50 руб вряд ли опять увидим, жаль.

    Дмитрий C, на отчетах за квартал и прогнозах уйдут ниже 50 запросто))
  12. Как думаете, будет второе дно?

    Татьяна Овчинникова, и даже третье)))
  13. #AFLT #Вирус
    Победа утвердила «масштабную» антикризисную программу:
    — Не планируется увольнять персонал, будут выплачивать 2/3 оклада
    — Топ-менеджмент в составе 18 человек отказался от зарплат в апреле
    — Не планируется привлекать кредиты для возобновления работы через два месяца
  14. Многострадальный Аэрофлот
    Если считать по дивидендной стратегии, то предполагая что в этом году дивиденд 6,08, а в следующем году около 0, то дивидендная доходность в течении 2-х лет составит по нынешним ценам приблизительно около 4,5%. Следовательно красная цена для покупок в пределах 40-45 рублей за акцию. Плюс риски по дивидендам за 2019 год. 

    (Не принимайте никаких действий на основе моего мнения)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Минтранс: авиакомпания должна вернуть средства в случае отмены внутренних перевозок

    Минтранс России разъяснил, что в случае, если перевозчик отменяет рейсы, в частности внутренние, по собственной инициативе — компания должна вернуть за них средства.

    Ранее лоукостер «Победа» (группа «Аэрофлот») приостановил с 1 апреля по 31 мая полеты, в том числе по внутренним направлениям. Перевозчик заявил, что вернет пассажирам деньги за билеты только на счет в личном кабинете, их можно будет потратить на любой перелет в течение года после возобновления полетов.

    В настоящее время отмена рейсов авиаперевозчиков на внутренних линиях не имеет правовых оснований. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейса авиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату.

    https://tass.ru/ekonomika/8138687



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аэрофлот — а/к Победа ожидает серьезного убытка в I квартале. На пустые перегоны потрачено 125 млн руб
    Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") 10 апреля подведет итоги 1 квартала.

    Гендиректор  Победы Андрей Калмыков:

    «Десятого апреля мы подведем итоги первого квартала, но уже понятно, что там будет серьезный убыток»


    «В течение всего марта „Победа“ была сосредоточена на вывозной программе. Это значит, что вопреки финансовой логике, мы гоняли пустые самолеты, чтобы вернуть в Россию максимально возможное количество наших клиентов. 1 апреля мы завершили программу вывозных рейсов»

    «Только на зарубежных маршрутах мы выполнили 50 пустых перегонов. А вы представьте, что один пустой пролет в среднем обходится компании в 2,5 миллиона рублей»


    источник
    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Как думаете, будет второе дно?

    Татьяна Овчинникова, не хотелось бы
  18. 2 апреля 2020 г., AEX.RU – Новая коронавирусная инфекция выявлена у нескольких экипажей лоукостера «Победа». Об этом заявил гендиректор приостановившей полеты до 31 мая «Победы» Андрей Калмыков, сообщает ТАСС.

    «Мы просто решили сделать это первыми в России. Приостановка полетов на два месяца — это единственная разумная мера для нас в сложившихся условиях. Каждый день на рейсах становится все больше людей с симптомами вируса, у нас уже есть заболевшие члены экипажа с подтвержденным COVID-19 и огромное количество на карантине после контактов. Мы понимаем, что эпидемия разрастается», — сказал Калмыков.

    «Судя по мерам, которые предпринимает правительство, ситуация очень серьезная. Поэтому мы решили, что не будем рисковать здоровьем своих сотрудников, членов экипажа и клиентов, ежедневно перевозя десятки тысяч людей по стране. Мы просим серьезно задуматься каждого, кто собирается сейчас без особой необходимости выйти из дома», — добавил он.

    Россия начала поэтапно ограничивать авиасообщение с другими странами на фоне коронавируса с февраля, а уже 27 марта полностью закрыла регулярное и чартерное международное авиасообщение, перевозчики пока выполняют только вывозные рейсы для возвращения пассажиров домой.

    Интересно как, решили позаботиться о работниках после того, как они заболели)))
  19. #AFLT #Вирус
    🎤 ПОБЕДА ЗА 1 КВ. ОЖИДАЕТ «СЕРЬЕЗНЫЙ УБЫТОК» ИЗ-ЗА ВИРУСА — ГЕНДИРЕКТОР
  20. Прямо штиль

    Дмитрий Смирнов, как в анапе
  21. Прямо штиль

    Дмитрий Смирнов,
    Причем везде. Все ждут амеров.
  22. Поначалу хотел купить эти акции по 50 рублей на тыщ 50-100… с надегой, что вырастет до 100-120.
    Но т.к. все остальные (нормальные) отрасли уже начали восстанавливаться к прежним истокам, решил забить на эту акцию и купил металлургические компании с див.доходностью 13-15% годовых и -20-25% от стоимости докризиса.

    Что то мне не внушает доверия совсем аэрофлот, что он потом в течении года восстановится.

    Хотя я прикрасно понимаю, что останется всего авио-компания после окончания кризиса… Но что бы акции начали расти, необходимо будет сначало покрыть понесенные траты кризисом, а это нет и просто будет сделать.
  23. Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.

    capitandred, в этом году люди еще будут бояться путешествовать, если вообше откроют границы. поедут те кому прям очень по работе… но цену 50 руб вряд ли опять увидим, жаль.

    Дмитрий C, С таким подходом(вероятность того. вероятность сего) вы мало что заработаете. если пробьют минимум 51,02, можно увидеть и 30...30...10руб за акцию… Но могут и не пробить… По сегодняшней цене нет смысла покупать акцию. Менее 60 руб нормально и то немного… с расчетом на поход ниже
  24. Как думаете, будет второе дно?

    Татьяна Овчинникова, скорее да чем нет

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: