Комментарии пользователя attic

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Сергей Семин,

Да от них не в 2-3 раза меньше пыли! От них пыли столько, пока они не сотрутся! А загрязняющие вещества от трения поступают в атмосферу без какой бы то ни было очистки!в этом суть.

А еще в том,что колеса на машинах с ДВС и ЭМ,по размерам одинаковые,и тормозные диски - одинаковые, и суппорта - одинаковые, и колодки - одинаковые! А вот вес автомобилей - разный! За счет веса батареек, ЭМ весят процентов на 15 больше,чем нормальные автомобили. Соответсвенно и износ этих колодок повышенный,даже с учетом рекуперации.

А еще можно учесть «горение» одной и той же резины для машин с ДВС и более тяжелых ЭМ. Выбросы загрязняющих веществ тут тоже не в пользу ЭМ.

avatar
  • 28 февраля 2025, 16:23
  • Еще
Сергей Семин,

Сергей,вот вы реально не смогли уловить суть мною сказанного?)

Да хоть 400 тысяч км ресурс колодок у ЭМ. Но все эти тысячи километров когда тормозит автомобиль,который весит намного больше,чем автомобиль с ДВС (если мы сравниваем сопоставимые модели) и соответственно ему надо приложить больше усилий для торможения, в атмосферный воздух выбрасывается без какой-либо минимальной очистки загрязняющие вещества от действия трения тормозной колодки о тормозной диск. Всегда,каждый раз,без какой-либо очистки.

Поэтому в чем ваш аргумент,объясните,будьте добры.

avatar
  • 28 февраля 2025, 15:40
  • Еще
Vlad Kol, Ну на, лови, ознакомься со среднестатистическим составом тормозной колодки:
«Порошковый фрикционный материал для тормозной колодки содержит порошки графита, железа, легированную медь, оксида алюминия, сульфида железа, карбида бора, карбида кремния и асбеста прокаленного.» Если гуглить лень. Ну а потом можешь попытаться подышать «простой песчаной (считай кварцевой) пылью» © и подумать как твои легкие к этому отнесутся.
Но в целом можешь и дальше думать, что от ЭМ одно благо, от этого ничего в мире не поменяется, и в нашем диалоге-споре тоже.
avatar
  • 28 февраля 2025, 05:53
  • Еще
Vlad Kol, Все выхлопные газы от ДВС проходят очистку, хотя бы минимальную. Если проходите ТО в сервисе и сервис адекватный, то у него будет договор на передачу отработанных масел компаниям обладающим лицензиями в области по обращению с отходами (транспортировка, сбор, хранение, утилизация, обезвреживание).
В этом большая разница с колодками.
avatar
  • 28 февраля 2025, 05:43
  • Еще
Vlad Kol, Про колодки тема только начинает проясняться, когда уже до ДВС докапываться больше некуда.
Вопрос не в том сколько они ходят и сколько служат, а в том, что на протяжении всего их срока эксплуатации загрязняющие вещества от трения этих колодок без какой либо очистки (в отличии от ДВС) вылетают в атмосферу. Ну а теперь представь совокупный объем таких выбросов, так как все машины оснащены колодками торможения, а в ЭМ они стираются намного быстрее, даже с учетом рекуперации.
avatar
  • 28 февраля 2025, 05:39
  • Еще
Vlad Kol, Предположим. Бывает же, что система рекуперации выходит из строя? Вот только вес ЭМ намного больше нормальных машин, а колодки те же.
avatar
  • 28 февраля 2025, 05:20
  • Еще
iwasost, только атмосферный воздух загрязняется электромобилями еще сильнее из-за быстрого и более интенсивного износа тормозных колодок. И выбросы загрязняющих веществ от тормозных колодок никак не очищаются в отличии, от удушенного всеми эконормами, безобидного ДВС.
avatar
  • 28 февраля 2025, 04:59
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн