Комментарии пользователя Товарищ Инвестор

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
evg_gen +100(100), 
Levan456, это надо было постить ДО выборов, и каждый раз ПЕРЕД ЛЮБЫМИ ВЫБОРАМИ!
зачем? чтобы это дало?
avatar
  • 13 ноября 2024, 15:44
  • Еще
Тут смущает, что от банковских кредитных линий (их было несколько) РСТ отказался – причина, что в этом году им начали поднимать спреды к КС. Отсюда можно предположить, что банки увидели по компании какие-то новые риски

В целом есть тренд, что банки в целом повышают спреды по плавающим ставкам (дополнительно к росту ключевой ставки или иной показателя, к которому ставка привязана). Связано это больше с тем, что стоимость привлечения выросла, также есть мотивировка о том, что не так все просто с ликвидностью в банках. Правда, это не отменяет наличие проблем у эмитента
avatar
  • 30 сентября 2024, 18:09
  • Еще
Антон, подростки его вполне могут осилить, тем более, что фильм про их сверстника. Но «Иди и смотри» воспитает не тех патриотов, каких захочет видеть наша власть.
avatar
  • 25 сентября 2024, 14:31
  • Еще
Больше всего меня расстраивает что европейские пи***ы принимают решения для эскалации конфликта, а не для того чтобы его поскорее завершить.
Как ни крути Россия для западных стран какой-никакой конкурент, потенциальный противник и сторонник Китая в конфликте Китая и запада. При на Украину и украинцев европейским и американским политикам и капиталам наплевать. И если Россия решила поиграть в войнушку, то США и ЕС малой ценой финансово и жизнями украинцев, а также перспективой существования Украины ослабляет Россию и лишает Китай сильного союзника. Вполне выгодный для США расклад, просто периодически подбрасывай дровишек в этот костер, и все путем. И лишь есть небольшие опасения то, что может задеть, ибо «проклятый совок» наклепал много оружия массового поражения, с которым пока приходится считаться. Так что эта бойня может длиться бесконечно. Если американские стратеги найдут решение проблемы ядерного арсенала РФ, то будет у Украины больше снарядов и ракеты дальнобойнее, и самолеты, чтобы обоюдный ущерб стал еще больше. Со всем западным уважением к гуманистическим идеям, как водится
avatar
  • 20 сентября 2024, 21:10
  • Еще
Если бы государство хотело бы позаботиться о своих граждан-инвесторах в Глобалтранс, то могло бы запросто изъять российские активы у кипрской компании или заставить провести принудительную редомициляцию.
avatar
  • 19 сентября 2024, 16:19
  • Еще
государству понадобилась новая идея для сплочения? теперь ее ищут на почве мигрантофобии? и все это под разговоры, что стране не хватает рабочих рук… как бы борясь с нацизмом на Украине так свой рейх не построить…
avatar
  • 19 сентября 2024, 15:52
  • Еще
PivnoiBob, это для нормальных условий эксплуатации и не относится к нагрузкам, превышающим критические. Если предельно допустимая перегрузка для самолетов гражданской авиации 2,5g, предельная расчетная перегрузка для Суперджета 3,75g, а летчик приземляет самолет с перегрузками больше 5g, то не стоит предъявлять претензии к самолету. Эти перегрузки вызваны действиями пилота и до мая 2019 года в эксплуатации Суперджета не наблюдались.
Пилот допустил большое количество ошибок в полете, не был готов управлять самолетом в ручном режиме и даже не попытался уйти в зону ожидания, чтобы оценить ситуацию, освоится с ручным управлением, обдумать предстоящую посадку, стремился сесть как можно быстрее, экипаж не прошел одну из проверок («на подходе») перед посадкой, не использовал тормозные щитки на крыле для увеличения силы, прижимающей самолет к земле после посадке (забыл или не знал, что в ручном режиме эти щитки активируются не так, как в автоматическом), что могло снизить эффект козления. И совокупность действий пилота привела к критической ситуации, но виноват, разумеется, «плохо спроектированный» самолет
avatar
  • 25 июля 2024, 10:50
  • Еще
PivnoiBob, Какие это такие «инженерные решения» и почему они вызвали козление и привели к такой трагедии на Суперджете только один раз, если это заложено в самом самолете? 
Как быть грубой посадкой тяжелого из-за большой массы топлива самолета в результате действий летчика из-за чего и возникло козление и всеми нарушениями допущенными пилотом, которому ничего не мешало спокойно лететь в ручном режиме в Мурманск или хотя просто побыть дольше в небе, чтобы успокоиться и принять взвешенное решение как быть в ситуации? После удара молнии отказал только автопилот, остальные системы были исправны, как я понял из отчета МАК.
Не надо на технику списывать ошибки, некомпетентность и раздолбайство людей.
avatar
  • 24 июля 2024, 14:38
  • Еще
Олег Ков, для остальных есть Карл Макс и его «Капитал»
avatar
  • 17 июля 2024, 13:31
  • Еще
Интересуюсь российским футболом, но о наличии казанского клуба «Сокол» даже не предполагал
avatar
  • 17 июля 2024, 13:29
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн