Вася Пражкин, Он верный сын Отечества! :) Это Остап Бендер так говорил лошкам из тайного общества «Меча и Орала» с которых деньги состриг на свадьбу с мадам Грицацуевой.
Вася Пражкин, Китай сейчас снижает потребление угля за счёт перехода на более чистые источники энергии — газ, солнечную, гидро- и ветро-. Так что по потреблению газа Китаем на ближайшие лет 20 перспективы более чем понятны, а вот в бумаги угольных компаний я бы вкладываться не стал… Ни в российские, ни в китайские…
Вася Пражкин, Я думаю что нужен. Это как с углем. В процентном отношении спрос упадет, но за счет роста общего потребления в кубометрах может даже прирасти. Но им торопиться некуда. Подождут еще, если условия пока не устраивают. Спешки у них нет в отличии от России.
Вася Пражкин, мы с мужем активные пользователи каршеринга, но от своей машины всё равно не откажемся. По этим же причинам. Просто гараж далеко, и иногда удобнее и быстрее взять каршер (от фитнеса, например, домой доехать или до кабака в одну сторону). Но в длительную поездку – только на своём авто. Своё чистое, не убитое, гарантированно прошедшее ТО и полностью исправное. С 2009 года бегает машинка, кстати – уже член семьи фактически. Ну как с такой расстаться?!
Вася Пражкин, у яндекса были попытки, да чет вроде не пошло. Когда авто берешь, они уже перечисляли повреждения и нужно было согласить и дофотать новые. Но чем как то пропало это
Вася Пражкин, да-да, я пару раз пользовался, это жесть, пока все отфотаешь, а потом я сел, смотрю ковриков нет, пишу в поддержку, должны быть, говорят да, это я должен все проверять? хрень полная, а для семьи это как, садиться в убитую машину, никто еще не говорит, что можно подцепить какую-нибудь заразу в них, общественный транспорт, есть общественный транспорт.
Вася Пражкин, пробеги регистрировать через приложение к Android Auto. Человек садится — телефон коннектится к автомобилю — собирается статистика для этого пользователя.
Есть же куча коттеджных посёлков без надежного транспортного сообщения. Вполне нормальная идея завести небольшой автопарк для жильцов.
Вася Пражкин, да, можно и так это воспринять. Но едва ли следует.
Ибо Орловский не торгует сигналами/идеями, не монетизирует свои курсы/подписки/соцсети.
А вот многофакторный анализ даёт. Он же не виноват, что именно так оный и выглядит. На рынке не бывает однозначных ответов. Даже сама цена актива — это всегда совокупность мнений в моменте — как за, так и против.