Сергей_Кандалакша, А он есть, тот нефтепровод до Мурманска?
Да и вообще: мазут по нефтепроводу??? Вы подумали, прежде чем писать такое на публику?
«И страшно далеки они они от логистики и торговли нефтью и нефтепродуктами» ))))
Сергей_Кандалакша, пропускная способность по Мурманску ничтожна по сравнению с Балтикой, на Владивосток гнать из Европейской части 🇷🇺 вообще экономически бессмысленно.
Андрей, а еще продолжение цепочки деревянных денег. А еще продолжение цепочки аграрных денег. А еще продолжение множества других цепочек. Сказали а — ну так уж извольте весь алфавит выучить.
SergeyJu, вам выше уже написали. Эти «ненефтегазовые» доходы это продолжение цепочки нефтяных денег. Называть вы их можете как угодно, суть не меняется.
Каторга, там «своих» и «чужих» нету. Вот танкер, который сейчас на буксирах у Германии, это танкер зафрахтованный Трафигурой. Они, очевидно, санкций не нарушают итак (ценовой потолок не превышен, скорее всего правильный страховщик и точно не судно из санкционного списка). А трейдеры, вся суть которых брать на себя геморрой с продажей того, что продавать как бы нельзя, они свои? Как по мне так они такие же свои, хоть там и русские люди. Они не заинтересованы в том чтобы что-то делать в 🇷🇺 кроме как купить и с наценкой продать. Особый цимес, всё это на заёмные деньги, занимают в российских же госбанках. По мне, с точки зрения условных американцев они «свои» в доску
Тимур К, так мы довольно скоро всё и увидим. Но по факту, если красную тряпку с глаз снять, то станет понятно, что ничего хорошего не случилось. И потеря 20% от доходов это самое лёгкое последствие. А вот если 🇷🇺 начнёт исполнять ограничения по потолку, то это будет мощнейший сигнал всему миру — игнорировать санкции нельзя. И по факту, это будет хуже чем проиграть сражение на каком-то участке фронта, это будет мощнейший имиджевый удар и репутационный.
Но можно, конечно, всё это игнорировать «я в домике»
Хрен Столовый, проблема вторичных санкций, что вводятся они сразу и, по большому счёту, по беспределу. А снимать их долго сложно и дорого в судах (годами измеряется)
profynn, считайте что контроль есть в каждом порту, если так угодно. Программы типа kpler или vortexa успешно показывают движение ВСЕХ судов включая теневой флот. Откуда и как они берут эту информацию — не знаю. Но именно по этой причине, например, китайские порты закрыли для санкционных танкеров