Алексей, Сбер Первый это уровень обслуживания, если есть достаточно денег.
Что паршиво в Сбере — для обычных людей все условия отлично расписаны на сайте. Как лезешь выше по уровню обслуживания так меньше становится деталей. Просто «у нас всё зашибись, всё для вас». Фиг цифры найдёшь какие.
Алексей,
Я с таким подходом от компании столкнулся уже не помню когда.
Может лет 10-ть назад.
И это было РЖД.
Смотрю на цену, она резко нырнула вниз. Что за дела, начинаю смотреть, а у них также, был купон, что-то в районе 8-9%, а потом бац 0,1%.
У меня этих облигаций не было.
Но после этого случая, я облигации РЖД не рассматриваю в свой портфель, вообще.
Ну и облигации Роснефти теперь будут вне моего портфеля и вам не советую их брать.
В этой фирме, те кто принимают такие решения явно кладут кучку коричневого на своих инвесторов.