Комментарии к постам Bidkogan

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Future77, эти все цифры давно с потолка берут как и любая отчетность
avatar
  • 05 марта 2024, 16:32
  • Еще
Виталий, как могут упасть цены на стройку если на материалы ценник прибавляет каждый квартал 
avatar
  • 05 марта 2024, 16:30
  • Еще
Насколько я понял всю эту тему, льготной эта ипотека только для людей, которые ее взяли под 6%. Но всегда есть тот, кто будет платить за эту льготу. в данном случае это государство. Банк выдает под 6%, а рыночная ставка сейчас 17%. Вот эту разницу 11% государство будет доплачивать банкам. Льготной ипотеки было выдано в 2023 году на 4,7 трлн. руб… Обычно берут на 20-30 лет. Значит государство будет компенсировать банкам минимум 20 лет по 517 млрд. руб. ежегодно (4,7 трлн. руб. х 11% =517 млрд. руб.) и это я учел только 1 год (2023). Так что Минфин что-то мало посчитал. 
avatar
  • 05 марта 2024, 15:51
  • Еще
Диванный аналитик-практик, а если живешь за городом то это просто транспорт и перевозщик всякого хлама 
avatar
  • 05 марта 2024, 15:49
  • Еще
Aneto, цены тоже упадут?
avatar
  • 05 марта 2024, 15:27
  • Еще
Виталий, наоборот, пузырь сдувается. Уже сейчас видно падение в 2 раза (январь и февраль), и это падение будет усиливаться.

У Самолёта почти 50% строек уже не укладываются в сроки. Рейтинг ЕРЗ откровенно врёт. Проблемы в строительной отрасли огромные. И проблемы будут масштабироваться.
avatar
  • 05 марта 2024, 14:59
  • Еще
Диванный аналитик-практик, Можно поискать конечно на всяких volkswagen classic parts, но думаю дешевле содержать новую) Некроваг — это для богатых и зажиточных людей)
avatar
  • 05 марта 2024, 12:31
  • Еще
Диванный аналитик-практик, а ну еще можно поразглагольствовать на тему 4-х позиционника для авто на которых стоит кондиционер ( как у меня), их в продаже даже в европе нет) (живых)
avatar
  • 05 марта 2024, 12:28
  • Еще
Диванный аналитик-практик, Я говорю не про спиральку), а про термопривод (термостат), на тему выпуска в Китае знаем прекрасно, и про карбы с алика тоже, только игла не держит в этих карбах, да и мембраны на 3х позиционниках служат 1,5-2 года, иногда залипает дроссель (проблема в отливки), а еще у них нет возможности грамотно отрегулировать ускорительный насос, который либо льет либо не додает), а еще его коробит от перепада температур как солекс. Да и прокладки пропускают, а так конечно карбы есть)
avatar
  • 05 марта 2024, 12:27
  • Еще
Вячеслав, термопривод дроссельной заслонки на Pierburg 2e2.

Вы издеваетесь!?  У меня во владении VW Jetta 1987 года есть с таким карбом. Сегодня на ней ездил. Пробег 420 тыс. км., во владении с 1997 года.  Спиралька нихромовая чинится легко и подгибается пассатижами как надо, нихромовая спираль подогрева берется от электро-плитки подходящего диаметра и сопротивления. Вообще карбюратор в сборе на эту машину, копия Питбурга 2е2 есть на Али-экспресс за примерно 15 тыс. руб., в Китае такие Джетты производили под другим названием и поэтому все есть на них.
Диванный аналитик-практик, то что они в экзисте/емексе/автодоке/zzap есть это еще не значит что их привезут) попробуйте заказать термопривод дроссельной заслонки на Pierburg 2e2. во первых вы удивитесь от цены в 40-80к а во вторых их нет) 
avatar
  • 05 марта 2024, 11:19
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, Победа имеется у отца, как и полноприводный москвич. У отца небольшое хобби по реставрации авто. 





Фото разных годов, но эти машины прошли через реставрацию, в последующем что-то осталось, что-то продано. Поверьте найти запчасти на победу в рф не большая проблема, вы найдите фары целые на мерса 113 передние, или оригинальную морду vw santana европейку ну или крылья на bmw что на первом фото)
avatar
  • 05 марта 2024, 11:16
  • Еще
Константин Р, 5к капотов
Не совсем верно меня поняли. Отменив растаможку, везем сюда любые автомобили с пробегом. Выбираем, чтобы не менять кузовные детали, пусть битенькие- под рихтовку и подкраску. Так как машина с пробегом, ремонт тормозной системы, удаление ABS в случае нерабочего состояния и прочих узлов, которые не влияют на возможность ехать. Глушители есть Ижорские на иномарки, пусть развивают производство, а это рабочие места.
Не вижу смысла иметь свой автопром, без реализации производимых автомобилей на внешнем рынке он всегда будет убыточен в виду малотиражности производимой продукции. Разработка двигателя внутреннего сгорания с нуля стоит от 1 миллиарда долларов, тоже и с кузовом!
Диванный аналитик-практик, поштучно можно что угодно, вам же индустрию захотелось — разницы не видно? закажите 5к капотов
avatar
  • 05 марта 2024, 10:52
  • Еще
Константин Р, это штучный товар с разбора,
На Эмексе и Экзисте можно заказать запасные части до 1950 годов, а уж до 1970 -х. их изобилие!
Если считать японцев, то статистика будет немного другой и не в пользу всего что написано выше. И с таким подходом и учитывая цены, нет у отечественного автопрома шансов.
avatar
  • 05 марта 2024, 09:36
  • Еще
до 25-30% к концу 2024 года
avatar
  • 05 марта 2024, 09:21
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн